Авиация и Космонавтика 2019-10
-
Ю.Кузьмин - Долгий полет "Орла"
Прототип YF-15A-1-MC с/н 71-0280 в первом полёте над авиабазой им. Эдвардса. Справа внизу самолёт сопровождения Макдоннелл Дуглас RF-4C Фантом II
F-15C поздних серий ВВС США фото 2015 г.
Контейнер Локхид Мартин «Легион» с ИК-системой обнаружения воздушных целей под фюзеляжем F-15C.
F-15C из состава 159-го авиакрыла акр Национальной гвардии США с новыми конформными баками на внешних сторонах воздухозаборников
Последние 12 F-15E с механической проводкой системы управления были построены для ВВС Сингапура в варианте F-15SG. На фото: передача первых F-15SG в ноябре 2008 г.
Испытания УАБ GBU-53/B SDB II на модернизированном F-15E 492-й аз ВВС США, июль 2018 г.
Нашлемный прицел дополненной реальности Elbit DEP, используемый на самолетах F-15E
Первый F-15S ВВС Саудовской Аравии, модернизированный до стандарта F-15SA
На этом компьютерном изображении F-15QA заметно, что обводы носовой части фюзеляжа у него более полные, чем у F-15SA
F-15EX. Компьютерная графика, сайт фирмы «Боинг»
Прототип YF-15A-1-MC с/н 71-0280 в первом полёте над авиабазой им. Эдвардса. Справа внизу самолёт сопровождения Макдоннелл Дуглас RF-4C Фантом II
ВМС США также не спешат списывать самолёты, разработанные в прошлом веке. Более 200 палубных истребителей F/A-18E/F «Супер Хорнет» будут доработаны до стандарта Блок III и останутся на палубах авианосцев как минимум до 2030-х годов