Авиация и Космонавтика 2019-11
-
С.Мороз - Противник номер один (9)
Крылатая ракета-носитель «Пегас» для вывода спутников на низкую околоземную орбиту под крылом «Мячика-8»
Ракетоплан X-24A стартует с борта носителя NB-52B, 1970 г.
Экспериментальный аппарат X-38 V-131 - аналог семиместного спасательного модуля для орбитальной станции МКС испытывается на совместимость с носителем NB-52B 19 ноября 1997 г.
Экспериментальный сверхманевренный беспилотный аппарат HiMAT в одном из первых полетов на NB-52B в 1979 г.
Старт модернизированного ракетоплана X-24B над пустыней Мохаве, 1973 г.
Самолет NB-52A, переоборудованный для летных испытаний гиперзвукового ракетоплана X-15
Самый скоростной американский экспериментальный атмосферный летательный аппарат X-43A «Гипер-X», достигший числа М=9,6,также испытывался с NB-52B
Испытания парашютной системы спасения стартовых ускорителей для «Спейс Шаттла» также выполнялись сбросом с борта «Мячика-8»
Сброс аналога воздушно-космического самолета M2-F3 с борта NB-52B «Мячик-8» 25 августа 1971 г.
После успешного пуска: носитель NB-52B «Мячик-8» проходит над приземлившимся на дно высохшего соляного озера Роджерс ракетопланом X-15-2
Экспериментальный самолет HL-10 под крылом носителя NB-52B «Мячик-8», 12 ноября 1966 г.
Самолет NB-52B имитирует заход на посадку многоразового космического
Испытания динамически подобной модели маневренного истребителя F-15 на критических режимах полета с борта NB-52B «Мячик-8»
Рабочее место оператора запуска на NB-52 - фото сделано в 1961 г. и в кабине уже два 7-дюймовых телевизионных монитора «Кинтел»
Установка ручки основной гидравлической системы сброса X-15 на рабочем месте левого летчика носителя NB-52
Разоруженный NB-52H S/N 60-0025 над Центром летных исследований NASA им. Армстронга, 16 апреля 2002 г. Он так и не был использован ни в одной экспериментальной программе
Экспериментальные самолеты X-24A, M2-F3 и HL-10, созданные для отработки конструкции «летающего фюзеляжа» космических ракетопланов