RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
Предыдущая статья в серии: Aeroplane Monthly 1991-08 - J.Stroud - Wings of Peace
Следующая статья в серии: Aeroplane Monthly 1991-11 - J.Stroud - Wings of Peace
  • Регистрационный номер: R-RDAX   [2]

    The AK 1 on skis.

    Самолёты на фотографии: Александров, Калинин АК-1 - Россия - 1924

  • Регистрационный номер: R-RDAX   [2]

    Probably the only AK 1, seen as RR-DAX with Dobrolet.

    Самолёты на фотографии: Александров, Калинин АК-1 - Россия - 1924

  • Регистрационный номер: R-RUAX

    This Kalinin K4 was possibly the third prototype. The photograph was taken in 1928.

    Самолёты на фотографии: Калинин К-4 - Россия - 1928

  • An Aeroflot Kalinin K5 with M-17f water-cooled engine and corrugated skin on the forward fuselage.

    Самолёты на фотографии: Калинин К-5 - Россия - 1929

  • Пятиместный К-5 был превосходной машиной. Всего было построено 260 самолетов, производство было завершено только в 1934 году.
    A Kalinin K5 with M-15 (Jupiter) engine and smooth-skinned forward fuselage.

    Самолёты на фотографии: Калинин К-5 - Россия - 1929

  • A Dobrolet Kalinin K5 in Central Asia. This example has a Pratt & Whitney Hornet engine and corrugated skin on the forward fuselage.

    Самолёты на фотографии: Калинин К-5 - Россия - 1929

  • Регистрационный номер: СССР-Л404

    KEITH WOODCOCK’S painting shows one of the widely-used Kalinin K5s.

    Самолёты на фотографии: Калинин К-5 - Россия - 1929

  • Регистрационный номер: СССР-Н252

    Aviaarktika's Stal-3 SSSR-N252 with modified cockpit, low-pressure tyres and three-bladed propeller.

    Самолёты на фотографии: ООС Сталь-2/Сталь-3 - Россия - 1931

  • An Aeroflot Stal-3 being waved away. The engine is an M-22 and the spats have been removed or were never fitted.

    Самолёты на фотографии: ООС Сталь-2/Сталь-3 - Россия - 1931

  • Регистрационный номер: СССР-Л1206

    В отличие от незакапотированной силовой установки у самолета "Сталь-2" двигатель машины "Сталь-3" был закрыт кольцом Тауненда. На некоторых самолетах этого типа устанавливался и рядный ПД М-17.
    The Stal-3 All-steel Commercial Monoplane (480 h.p. M-22 engine). SSSR-L1206 is believed to have been used by Aeroflot.

    Самолёты на фотографии: ООС Сталь-2/Сталь-3 - Россия - 1931