История Авиации 2001-03
М.Райдер - Первые победы американских летчиков /Пионеры/
"Ньюпор-28" N 6164 1-го лейтенанта Дугласа Кампбелла, 94-я эскадрилья. В марте 1918 этот самолет пострадал от пожара, после чего на нем заменили часть полотна, свидетельством чего является камуфляжная схема не полностью соответствующая стандарту. Когда был перекрашен капот достоверно не известно, но к началу мая он уже выглядел именно так.
Первый в истории ВВС США воздушный бой, произошедший 14 апреля 1918 г. стал сюжетом картины Фрэнка Уоттона, написанной им в 1988 г.
"Альбатрос" D.Va из 64-й истребительной эскадрильи, ставший первой жертвой американских ВВС. Предположительно, это был самолет производства O.A.W. (серийные номера с D6400/17 по D6333/17).
"Пфальц" D.IIIa D8033/17 из 64-й истребительной эскадрильи. На этом самолете совершил вынужденную посадку и попал в плен офицер-штелльвертретер (прапорщик) Шушке [Offizier-Stellvertreter Schuschke], ставший первой потерей эскадрильи.
"Пфальц" D.IIIa из состава 64-й Королевской Вюртембергской истребительной эскадрильи, который принадлежал прапорщику Шушке, попавшему в плен 27 марта 1918 г.
"Пфальц" Генриха Зимона, сбитый 14 апреля. В отличие от своего коллеги, посадившему поврежденный самолет практически в целости, Генриху Зимону уцелеть в обломках своей машины было не суждено.
Обломки "Пфальца" и относительно целый "Альбатрос" были выставлены на всеобщее обозрение на городской площади находившегося неподалеку города Туль.