История Авиации 2001-05
А.Сергиенко - Короли первых воздушных боев /Пионеры/
Самолет Адольфа Пегу, эскадрилья MS49, лето 1915г: один из первых "Ньюпоров-10", серийный номер N101, июль 1915г.
Самолет Адольфа Пегу, эскадрилья MS49, лето 1915г: более поздний одноместный "Ньюпор-10", август 1915г.
Аджютан Пегу готовится к очередному вылету на своем первом "Ньюпоре".
Адольф Пегу (слева) и его механик Лерандю перед одноместным "Ньюпором-10".
"Моран Солнье" L из 49-й эскадрильи, на котором Жильбер совершил свой последний боевой вылет 27 июня 1915г.
"Парасоль" Жильбера на службе у новых хозяев - Швейцарцев.
"Моран Солнье" N Эжена Жильбера, на котором он летал в июне 1915г. в эскадрилье MS49. Серийный номер MS388 появился на руле поворота уже на фронте.
"Мститель" Жильбера.
Музейный "Блерио-11", представляющий самолет Пегу.
"Блерио" в мертвой петле.
Адольф Пегу на очередных гастролях возле своего "Блерио".
Пегу перед своим боевым "Блерио", лето 1914г.
"Канар", построенный Жильбером в 1912г. Более об этом аэроплане ничего не известно.
Довольно необычный "фарманоподобный" гидросамолет "Моран Солнье", на котором Жильбер летал в Монако в 1913г.
"Румплер" B.I серийный номер B543/14 из FA23, сбитый Жильбером 10 января 1915г. Пилот обер-лейтенант Фриц Келлер был ранен и попал в плен, наблюдатель гауптман Отто фон Фалькенштайн (командир 23-го авиаотряда) погиб.
"Румплер" B.I B453/14 из состава 23-го авиаотряда, сбитый Жильбером 10 января 1915г.
Прототип "Морана" AI. Жильбер начал его официальные испытания в августе 1917г.