Мир Авиации 1999-02
Д.Комиссаров - Как ходил авиалайнер басурмана воевать /Авиадосье/ (2)
KC-135E (59-1506) Национальной гвардии штата Пенсильвания был приписан к 147-й эскадрилье 171-го заправочного авиакрыла ТАК ВВС США. Отсюда - смешанная символика: гвардейский "бандаж" на киле и эмблема ТАК на носу.
C-135B (61-2663) транспортной службы ВВС нес оранжевые полосы быстрой идентификации. В 1969г. этот самолет был переделан в RC-135S "Кобра Болл 1".
C-135FR (63-8475) французских ВВС.
Разведчик погоды WC-135B.
Летающая лаборатория NKC-135A (55-3129) с концевыми аэродинамическими поверхностями.
Летающая лаборатория NC-135A (60-0369) с датчиками в носовой части.
"Летающая флейта" NKC-135A (55-3135).
NKC-135A (55-3123) после второй переделки.
"Утконос" EC-135N (60-0375)
СИП EC-135N с контейнером оптической системы A-LOTS.
Антенна радара EC/C-135N. Этот мощнейший в мире самолетный радар имеет диаметр антенны 2,18м.
Самолетный измерительный пункт EC-135E.
RC-135U (61-4849) из 55-го авиакрыла стратегической разведки. Обратите внимание на советский значок "Отличный экипаж" на носу.
Учебный RC-135T - "дикобраз" с частоколом антенн.
Уникальный RC-135E.
RC-135S (62-2663) в позднейшей конфигурации.
ВКП EC-135J. Хорошо виден обтекатель проволочной антенны СНЧ спецсвязи.
Грузовая кабина КП EC-135 с рабочими местами операторов.