Boeing EC-135E / EC-18 ARIA / Condor
Варианты:
Boeing - EC-135E / EC-18 ARIA / Condor - 1968 - США
Страна: США
Год: 1968


Зеленоград окна купить пластиковые пвх окна в зеленограде.
Описание
Фотографии
Обозначение C-18A получили восемь лайнеров Model 707, ранее принадлежавших авиакомпании "American Airlines", которые были куплены в 1981 году для 4950-го испытательного авиакрыла. Два самолета остались в своем первоначальном виде (один позднее разобрали на запчасти) и использовались для испытаний и тренировок. Из остальных шести машин четыре переделали в самолетные измерительные пункты (СИП) EC-18B ARIA (Advanced Range Instrumentation Aircraft), установив в носовой части большую антенну для приема телеметрической информации, закрытую гигантским обтекателем, как у EC-135E. Последнюю пару превратили в СИП EC-18D CMMCA (Cruise Missile Mission Control Aircraft) для испытаний крылатых ракет, установив на них РЛС APG-63 и аппаратуру приема телеметрической информации.


Варианты

  EC-135B ARIA: четыре C-135B, переделанные в самолетные измерительные пункты (СИП) ARIA (Apollo Range Instrumentation Aircraft, позднее Advanced Range Instrumentation Aircraft) с антенной в носовой части, закрытой объемным обтекателем
  EC-135E: четыре из восьми EC-135N, оснащенных двухконтурными TPД TF33-P-102 и использующихся для испытаний
  EC-135N: четыре C-135A, переделанные в СИП ARIA для сопровождения космических аппаратов
"Утконос" EC-135N (60-0375)
EC-135N использовался в качестве самолетного измерительного пункта в космической программе "Аполлон". В 1985 году самолет был переделан в ВКП C-135N, а в 7986 году его оснастили двигателями TF33.
Изображен EC-18B в окраске Командования обслуживания ВВС США (затем Командование МТО), один из четырех самолетов, принадлежавших ВВС США. Отличительная особенность - огромная антенна в носовой части и антенна спутниковой системы связи под обтекателем сверху фюзеляжа.
27 февраля 1985г.: приобретены шесть Boeing EC-18B ARIA (самолет с оборудованием для увеличения дальности), переоборудованные из 707-320C компании "American Airlines", для замены EC-135N в 4950-ом испытательном крыле.
This photo shows the EC-18B ARIA configuration. The ARIA concept was developed in 1968.
Одновременно с EC-135N четыре C-135B были переделаны в самолетные измерительные пункты, получив обозначение C-135BT/RIA. Как и EC-135N, эти машины были оснащены ТРДД TF33. Использовавшиеся для обеспечения космических запусков до конца 1970-х годов, четыре C-135BT/RIA летали с авиабазы Патрик во Флориде, собирая и ретранслируя телеметрическую информацию. Одна машина была потеряна, одна переделана в RC-135S, а две пополнили парк самолетов ARIA, сменив обозначение на EC-135B. Флот EC-135 ARIA был дополнен несколько большими по размерам самолетами EC-18B. Четыре такие машины, служившие в 4950-м испытательном авиакрыле, были созданы путем доработки лайнеров Boeing 707, получивших большие носовые обтекатели. Несколько EC-135 ARIA были приспособлены для решения других задач, включая два EC-135B (один получил обозначение RC-135X,a второй - TC-135S). Парк оставшихся EC-135N был оснащен ТРДД TF33 и продолжал нести службу в 4950-м испытательном авиакрыле в качестве экспериментальных самолетов, сменив обозначение на EC-135E. Самолет на снимке снят перед списанием в 2000 году.
The most comprehensive Boeing 707 modification was the Chilean Condor project that turned the jetliner into an AEW platform with the Elta EL/M-2075 Phalcon. Tested in Israel as 4X-JYI, the Chilean Phalcon was first flown on May 12, 1993, with official hand-over following on May 2, 1995.
Наиболее интересным из четырех чилийских Boeing 707 является самолет ДРЛОиУ Phalcon (на фото). Еще один самолет используется как транспортный, а остальные два самолета модифицированы в самолет-заправщик по стандарту KC-137.
Boeing 707-323C-H (N7566A) совершил первый полет в июле 1967 года - как грузовой самолет компании "American Airlines", но в 1981 году был продан ВВС США и стал C-18A (81-0893). К 1990 году самолет переобозначили как EC-18D.
C-135B T/RIA и EC-135B ARIA. Компания "Douglas" в 1967 году модернизировала четыре транспортных C-135, смонтировав на них бульбообразные носовые обтекатели. Изначально самолеты были известны как C-135B T/RIA (Telemetry/Range Instrumentation Aircraft) и действовали с авиабазы Патрик, выполняя задания по различным американским космическим программам. Один самолет разбился, один доработали в RS-135S, а два - в ARIA, используя аппаратуру, снятую со списанных EC-135N. После модернизации два самолета получили обозначение EC-135B, позже их доработали снова в RC-135X и TC-135.
The ARIA modification is the most recognizable testbed aircraft in the world. A number of Boeing 707s and KC-135s have been modified into EC-18s and EC-135s. This particular version is an EC-18 aircraft.
Самолетный измерительный пункт EC-135E.
EC-135N A/RIA и EC-135N ARIA. В 1967 году "Douglas" доработала восемь транспортных C-135A (60-0372, 60-0374, 60-0375, 61-0326 - 61-0330) в EC-135N, предназначенные для обеспечения космической программы "Apollo/Range Instrumentaion Aircraft". На каждый самолет установили под бульбообразным обтекателем крупнейшую на тот момент поворотную параболическую антенну для приема телеметрических сигналов из космоса и ретрансляции их на землю. На четырех EC-135N под обтекателями на правом борту установили телескопы ALOTS с фокусным расстоянием 5,1 м. Самолеты эксплуатировались 6549-й испытательной эскадрильей с базы Патрик во Флориде. После завершения программы самолеты модернизировали в ARIA (Advanced Range Instrumentation Aircraft) и стали использовать для обеспечения испытаний ракет в 4950-м авиакрыле.
A good air-to-air study of one of the EC-135N spacecraft trackers with A-LOTS pod fitted.
СИП EC-135N с контейнером оптической системы A-LOTS.
Антенна радара EC/C-135N. Этот мощнейший в мире самолетный радар имеет диаметр антенны 2,18м.
Разработанный в Израиле самолет ДРЛО на базе Боинга 707 для чилийских ВВС