Авиация и Время 1997-01
-
Д.Кальной, А.Совенко - Полтавская история /Аэроархив/ (2)
Полтава и Миргород считались тыловыми аэродромами, поэтому "Крепости" там не рассредотачивали и не маскировали
"Крепости" 99-й BG под обстрелом на пути в Полтаву. Июнь 1944г.
Полковник Джеффри (третий слева) и экипаж ведущего самолета 100-й BG. М.Боумен - второй справа
Штурман и бомбардир одного из B-17 на своих рабочих местах
P-51B-15-NA п-ка Ч.Сладера, командира 325-й FG - участник операции "Френтик I"
P-51B-15-NA л-та Р.М.Барки из 319-го FS 325-й FG - участник операции "Френтик I"
"Мустанги" 325-й FG после трудного перелета приземлились в Пирятине
Американские техники и советский офицер обсуждают план работ по техобслуживанию "Мустангов"
P-51D-5-NA л-та Э.Шипмана из 307-го FS 31-й FG - участник операции "Френтик III"
P-38L из 94-го FS 1-й FG. После посадки в Пирятине 22.07.1944г. из-за повреждений был брошен. Восстановлен в 1945г. и испытывался в НИИ ВВС