Фотографии
-
Самолёты на фотографии: Handley Page H.P.42 / H.P.45 - Великобритания - 1930
-
Регистрационный номер: G-AAUD [6] На этом фото запечатлен H.P.42 "Ханно" с ранним бортовым кодом G-AAUZ (G-AAUD ???) перед ночным вылетом из лондонского аэропорта Кройдон, 1931 год
Самолёты на фотографии: Handley Page H.P.42 / H.P.45 - Великобритания - 1930
-
Регистрационный номер: G-AAUD [6] H.P.42 "Ханно" на аэродроме Симак (Галилея, Палестина), октябрь 1931 года.
Самолёты на фотографии: Handley Page H.P.42 / H.P.45 - Великобритания - 1930
-
Регистрационный номер: G-AAGX [2] HP-42 на аэродроме в Лидде, 1934 год. Обратите внимание на качество аэродромного покрытия! И это в тысячах миль от метрополии!..
Самолёты на фотографии: Handley Page H.P.42 / H.P.45 - Великобритания - 1930
-
Регистрационный номер: G-AAUD [6] "Ханно" на одном из ближневосточных аэродромов в 1935 году.
Самолёты на фотографии: Handley Page H.P.42 / H.P.45 - Великобритания - 1930
-
Регистрационный номер: G-AAXE [2] "Хенгист", работая в Африке, более сотни раз пересек этот материк из конца в конец, от Александрии до Кейптауна и обратно.
Самолёты на фотографии: Handley Page H.P.42 / H.P.45 - Великобритания - 1930
-
Регистрационный номер: G-AAUE [2] H.P.42 "Эдриан" в камуфлированной окраске Королевских ВВС вошёл в состав 261-й эскадрильи, но к месту её дислокации на Мальте так и не прибыл, так как был разбит ураганом а аэродроме Донкастере 6 декабря 1940 года.
Самолёты на фотографии: Handley Page H.P.42 / H.P.45 - Великобритания - 1930
-
Посадка пассажиров в Энттебе, 1936 год. Благодаря низкому расположению фюзеляжа HP-42 не нуждался в специальных аэродромных трапах. Обратите внимание на суданцев в фесках, проверяющих билеты у пассажиров.
Самолёты на фотографии: Handley Page H.P.42 / H.P.45 - Великобритания - 1930
-
Регистрационный номер: G-AAUD [6] "Ханно" перед вылетом из Газы в Галиполи, 1932 год.
Самолёты на фотографии: Handley Page H.P.42 / H.P.45 - Великобритания - 1930
-
Регистрационный номер: G-AAUD [6] Экипаж и часть пассажиров позируют на фоне H.P.42 "Ханно", который обслуживает наземный персонал на аэродроме Симак (Галилея, Палестина), октябрь 1931 года.
Самолёты на фотографии: Handley Page H.P.42 / H.P.45 - Великобритания - 1930
-
Регистрационный номер: G-AAUE [2] H.P.42 на аэродроме в Кении, 1936 год.
Самолёты на фотографии: Handley Page H.P.42 / H.P.45 - Великобритания - 1930
-
Регистрационный номер: G-AAUD [6] Самолёты на фотографии: Handley Page H.P.42 / H.P.45 - Великобритания - 1930
-
Регистрационный номер: G-AAXE [2] H.P.42 у ВПП аэродрома Энттебе в Уганде, 1936 год.
Самолёты на фотографии: Handley Page H.P.42 / H.P.45 - Великобритания - 1930
-
Регистрационный номер: G-AAXC, G-AAXD "Горациус" и "Геркулес" встретились на летном поле Кройдона.
Самолёты на фотографии: Handley Page H.P.42 / H.P.45 - Великобритания - 1930
-
Самолёты на фотографии: Handley Page H.P.42 / H.P.45 - Великобритания - 1930
-
"THE OFFICE": The pilots' seats are placed side by side, and engine controls and wheel brake lever placed centrally, within reach from both seats. The airspeed indicator is also centrally placed.
Самолёты на фотографии: Handley Page H.P.42 / H.P.45 - Великобритания - 1930
-
Самолёты на фотографии: Handley Page H.P.42 / H.P.45 - Великобритания - 1930
-
Регистрационный номер: G-AAGX [2] Хотя об отоплении кабины экипажа и пассажирских салонов в то время еще не додумались, но, в целом, уровень, комфорта на H.P.42 был весьма высоким, о чем можно судить по фотографиям.
MODERN COMFORT: The after cabin in the "Hannibal" (Eastern Type). The forward cabin is reached through the corridor seen in the background.Самолёты на фотографии: Handley Page H.P.42 / H.P.45 - Великобритания - 1930
-
Самолёты на фотографии: Handley Page H.P.42 / H.P.45 - Великобритания - 1930
-
Схема пассажирского самолета H.P.42
Самолёты на фотографии: Handley Page H.P.42 / H.P.45 - Великобритания - 1930
Статьи
- ??? - МС-21, как объективная реальность /Когда верстался номер/
- А.Булах - Небо "нэзалэжной" нэньки /Новейшая история/ (2)
- А.Рудакова - Шикарная "Чайка" "Имперских авиалиний" /Коммерческие перевозки/
- В.Антипин - МиГ-23: что было в сухом остатке? /Матчасть/ (2)
- В.Зарецкий, Р.Грошев - Перестройка системы подготовки летных кадров в ходе Гражданской войны (1918-1920гг.) /Ты помнишь, как все начиналось?../
- М.Быков - Старый "Костыль" Люфтваффе /Самолеты второй мировой/ (1)
- М.Павловский - Ролан Де Ла Пуап /Асы мира/ (2)
- О.Киселев - Истребители И-16 в Зимней войне 1939-1940гг. /Страницы боевой карьеры/ (6)
- П.Каминский - Брошенный меч империи /Не вставшие в строй/ (1)
- П.Кисленко - X-29. Почему от него отказались? /Эксперименты/