Авиация и Космонавтика 2018-02
-
??? - Истребителю Як-3 50 лет
Истребитель Як-1 ранних серий
Як-3 из состава 812-го ИАП
Як-3 из состава полка "Нормандия - Неман"
Як-3 из состава 150-го ИАП 13-й ИАД
Як-3 ВК-107А
Первый опытный цельнометаллический самолет Як-3 ВК-107А, переоборудованный заводом N 31 в марте 1945г. из самолета Як-3 ВК-107А с металлическим крылом. Фото сделано в мае 1945г. на испытаниях в НИИ ВВС.
Первый опытный истребитель Як-1М
Истребитель Як-3 в полете. В кабине - летчик-испытатель В.Л. Расторгуев
Опытный самолет Як-3 ВК-108
Опытный истребитель Як-3Т («танковый») с усиленным вооружением, включающим 37-мм пушку Н-37 (она снабжалась дульным тормозом) и две синхронные пушки БС-20 калибра 20 мм, и измененным фонарем кабины пилота
Як-3 первых серий выпуска на заводе № 292
Як-1М "Дублер"
Командир 303-й Краснознаменной Смоленской истребительной авиадивизии генерал-майор Георгий Захаров в кабине своего истребителя Як-3. 3-й Белорусский фронт, осень 1944 г.
Именной самолет, на котором летал Б.Н. Еремин, оказался единственным истребителем Як-3, сохранившимся в нашей стране. После войны он находился в музее КБ Яковлева, а в настоящее время является бесценным экспонатом Музея техники Вадима Задорожного
Як-3 полка "Нормандия-Неман"
Истребитель Як-3 является одним из наиболее популярных самолетов, изображаемых на картинах как современных российских, так и зарубежных художников
Германский истребитель Мессершмитт Bf 109G - главный противник нашей авиации в годы Великой Отечественной войны. Для противодействия таким самолетам как раз и создавался Як-3. На рисунке изображен Bf 109 модификации G-6
Усовершенствованный истребитель Як-1б