RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Германия

Год : 1941

Истребитель

Варианты

Do.217J / Do.217N

Двухмоторный тяжелый дальний ночной истребитель на базе среднего бомбардировщика Do 217. Цельнометаллический моноплан с двухкилевым оперением, закрытой кабиной и убирающимся шасси с хвостовым колесом. Экипаж - четыре человека. Спроектирован в КБ фирмы "Дорнье верке" под руководством К. Дорнье. Первый полет опытный образец истребителя Do 217J совершил в октябре 1941 г. С февраля 1942 г. серийно выпускался заводом "Дорнье" во Фридрихсхафене. Всего построено 364 экз. Самолет состоял на вооружении в Германии с марта 1942 г., в Италии - с весны 1943 г.
Основные серийные модификации:
   - Do 217J на базе бомбардировщика модификации Е-2 с моторами BMW 801ML, вооружение 4x20+4x7,9 вперед и 2x13 на турелях, бомбы до 400 кг, наступательный ночной истребитель-бомбардировщик, вариант J-2 с РЛС - ночной перехватчик;
   - Do 217N на базе бомбардировщика Do 217M с моторами DB603A - ночной перехватчик с РЛС, на варианте N-1/U1 снята верхняя турель, на N-1/R22 установлено вооружение 4x20 наклонно вверх-вперед.
Самолеты Do 217 применялись в ПВО рейха с весны 1942 г., с августа по ноябрь 1943 г. - на советско-германском фронте. Итальянские ВВС недолго использовали Do 217 в частях ПВО летом 1943 г.
Истребительные модификации Do 217 сняты с производства в конце 1943 г. Состояли на вооружении в Германии до августа 1944 г., в Италии - до осени 1943 г.


Do 217J-1||
Размах:||19,15 м
Длина:||17,88 м
Моторы, количество х мощность:||2x1600 л.с.
Взлетная масса, максимальная:||15900 кг
Максимальная скорость:||520 км/ч
Практический потолок:||7300 м
Дальность:||1750 км

Показать полностью

Описание:

  • Do.217J / Do.217N
  • Dornier Do 217
  • Мировая Авиация 190

    Do 217N-2/R22. В конструкции Do 217N-2, серийно выпускавшегося с середины 1943 года и до конца него, использовались многие решения, отработанные на N-1. Многие машины были доработаны до стандарта R22 (с четырьмя пушками для стрельбы вверх) и позднее получили усовершенствованную РЛС Lichtenstein SN-2. На них также монтировалась аппаратура Flensburg и Naxos, позволявшая наводиться по излучению РЛС британских бомбардировщиков.

  • Фотографии