Vultee V-12
Варианты:
Vultee - V-12 - 1939 - США
Страна: США
Год: 1939


Описание
Фотографии
Vultee V-11 и V-12

<...>
  В 1939 году появился аэродинамически более совершенный V-12 с мотором Pratt & Whitney Twin Wasp. Одну машину заказал Китай; на самолет, получивший обозначение V-12C, установили мотор Wright Cyclone 9 мощностью 1050 л. с. Вооружение состояло из двух 12,7-мм пулеметов и четырех пулеметов калибра 7,62 мм, во внутреннем отсеке можно было подвесить бомбы массой до 490 кг.
  В Китае на заводе CAMCO по лицензии собрали еще 25 V-12C, прежде чем внимание китайцев привлек V-12D с более мощным мотором. V-12D отличался новым фюзеляжем и мотором Wright GR-2600-A5B мощностью 1600 л. с.; вооружение аналогично V-12C.
  Два эталона Китай получил из США, после чего по лицензии планировалось собрать 50 самолетов. Когда завод CAMCO разрушила японская авиация, незаконченные V-12D перевезли в Бангалор, Индия, где часть из них собрали работники «Hindustan Aircraft» и вернули в Китай.
The V-12 prototype in its original form apart from the framing of the pilot's windscreen (the first tests having been conducted with a single-piece windscreen).
Этот X18985 использовался в программе разработки V-12. Он послужил эталоном для закупленных Китаем V- 12С.
The Vultee V-12 Two-seat Attack Monoplane (Wright "Cyclone" GR-1820-G105A engine).
The V-12 prototype in its final form with modifications to engine cowling and cockpit canopies.
V-12Ds being assembled for China at Hindustan Aircraft's Bangalore factory after transfer of the components and tools from the CAMCO factory at Loiwing.
This cutaway drawing reveals the structure and equipment of the V-12-C manufactured for the Chinese National Government. By comparision with the original V-12 prototype, the V-12-C featured a shorter-chord engine cowling enclosing the single-row radial of the latter, and revised windscreen and canopy framing.