Morane-Saulnier MS.755, MS.760 Paris I и Paris II
В январе 1953 года выполнил первый полет прототип двухместного реактивного учебно-тренировочного самолета Morane-Saulnier MS.755 Fleuret. Конкурентом в борьбе за заказ от ВВС Франции для ДальшеMore>>>
MS.755 являлся Fouga Magister. Конкуренцию Fleuret проиграл, но его конструкция послужила основой для разработки скоростного корпоративного четырехместного MS.760 Paris. Первый прототип выполнил первый полет 29 июля 1954 года. Интерес к самолету французских военных отразился в заказе партии самолетов для ВВС и ВМС; первая серийная машина выполнила первый полет 27 февраля 1958 года. Заказы поступили от военных и гражданских эксплуатантов. 48 машинокомплектов поставили Аргентине для окончательной сборки на государственном заводе в Кордобе. Бразилия закупила 30 самолетов, использовавшихся как связные, фоторазведчики и учебные. В 1961 году начался выпуск Paris II с ТРД Marbore VI тягой 4,71 кН. К моменту завершения серийного производства изготовили 165 самолетов двух модификаций.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Morane-Saulnier MS.760 Paris
Тип: самолет общего назначения
Силовая установка: два ТРД Marbore II тягой по 3,92 кН
Летные характеристики: максимальная скорость на уровне моря 650 км/ч; практический потолок 10 000 м; дальность 1500 км
Масса: пустого 1945 кг; максимальная взлетная 3470 кг
Размеры: размах крыла 10,15 м; длина 10,05 м; высота 2,60 м; площадь крыла 18,00 м2
Morane-Saulnier MS.760 Paris ВВС Франции. Самолеты данного типа также состояли на вооружении ВМС Франции. Как связные и учебные они использовались до 1997 года.
Аргентина стала одной из двух стран Южной Америки, закупившей самолеты Paris, второй стала Бразилия. На снимке изображен аргентинский MS.760 в раннем (еще неокрашенном) виде. Позже самолеты получили камуфлированную окраску.
Дольше всех, до 2007 года, MS.760 состояли на вооружении в Аргентине. Самолеты использовались как связные, легкие штурмовики и учебные.
Part of a line-up celebrating the phase-out of the Avro Lincoln at Reynolds air base in 1967: A-4B C-204, Meteor C-002 and Paris E-234.
The Morane-Saulnier M.S.760 Paris four-seat communications version of the M.S.755 Fleuret two-seat twin-jet fighter-trainer . It flew for the first time on 29th July 1954. Fifty-gallon wingtip tanks can be fitted .
Символичный снимок - MS.760 Paris над Парижем, на заднем плане видна Эйфелева башня.
More than 25 years old, eight Morane-Saulnier MS.760 Paris light jets serve with 57S as high-speed light transports and radar targets.
Morane-Saulnier M.S.760 Paris No. 113, call-sign "F-ZJNI", is one of several used by the CEV for chase missions as well as liaison duties
MS 760A Paris I armed trainer on the strength of the Escuela de Aviacion Militar.
Легкий штурмовик M.S.760 "Париж" закатывают в ангар
Morane-Saulnier MS.760 Paris.
Morane-Saulnier M.S.760B Paris II (two Turbomeca Marbore VI turbojets)
Mock-up of Morane-Saulnier M.S.760C Paris III
Morane-Saulnier MS 760C Paris III (two Turbomeca Marbore VI turbojet engines)
A new Beech-designed and built air refuelling system has passed initial evaluation studies by the U.S. Navy. Extension of the system is through electrical release of the drogue which pulls out a 40-ft. length of flexible hose. This in turn forces out the boom.