Ильюшин Ил-22
Варианты:
Ильюшин - Ил-22 - 1971 - Россия
Страна: Россия
Год: 1971


Giraffe 205 кронштейн алюминиевый.
Описание
Фотографии
Ил-22 "Coot-B" - это воздушный командный пункт, идентифицируемый по цилиндрическому контейнеру на киле и массиву антенн (главным образом ножевых) над фюзеляжем и под ним. Этот самолет также имеет длинный обтекатель под нижней частью фюзеляжа, более компактный, чем цилиндрический обтекатель, стоящий на версии "Coot-A". Более поздние конфигурации "Coot-B" получили антенны другого вида и могут обходиться без подфюзеляжного обтекателя. По неподтвержденным сообщениям, существует еще одна производная от Ил-18 версия для радиотехнической разведки ("Coot-C") с несколькими антеннами в хвостовой части фюзеляжа, но без подфюзеляжной РЛС бокового обзора.
Ил-22М RA-75909 (зав. N 0394011092) имел в разное время два варианта эмблем на борту. Первый вариант, с "тремя поросятами" на борту (только на правом), относится к весне 1993г. (20 АРЗ, г. Пушкин). Второй, с орлом, - 27 июля 2000г. (аэродром Моздок). Обратите внимание на перемену в составе антенн и потершуюся от времени стандартную аэрофлотовскую окраску.
Ил-22 (75901).
Ил-22М (75927).
Ил-22М (75917) - один из самолетов, переоборудованных из Ил-18.
Ил-22М RA-75909: на АРЗ N 20 в г. Пушкин весной 1993г.
Ил-22М RA-75909: на ЭМЗ во время переоборудования весной 1998г.
Ил-22М RA-75909: наклейка Gold Eagle на левом борту самолета.
Ил-22М RA-75909: в Ахтубинске в сентябре 2000г.
Ilyushin Il-22 Coot-B RF-95673 (c/n 0393610501, ex RA-75906) is another of the type that has recently been overhauled, upgraded and repainted. It is based at Chkalovsky outside Moscow.
Специальный вариант самолета Ил-18 для перевозки командного состава, оснащенный системами спецсвязи
Несмотря на стандартную надпись "ИЛ-18", специальное назначение Ил-22 выдают многочисленные антенны на фюзеляже и киле, подфюзеляжный обтекатель и антенны СПО (между обтекателем РЛС и ПВД).
"75897" - один из первых Ил-22 (Ил-18Д-36) демонстрирует основные отличия от своего гражданского прародителя.
Размещение выхлопа ВСУ и хвостовая часть Ил-22.
Число и размещение антенн меняется на Ил-22 от одного экземпляра к другому.
Щиток-дефлектор задней двери Ил-22.
Створки воздухозаборников и детали хвостовой части Ил-22.
Ил-22М также отличаются набором антенн и, соответственно, установленным оборудованием.
Хвостовая часть Ил-22М и Ил-22 почти идентичны.
Последним в семействе ВКП Ил-22 стал вариант, прошедший переоборудование на ЭМЗ и вернувшийся в строй весной 1998г. Эта машина получила совершенно новый набор спецоборудования, о чем свидетельствуют совсем иные антенны, нежели на прежних вариантах, и отсутствие подфюзеляжного обтекателя. Возможно, таким образом будут переоборудованы и другие Ил-22М.
Даже после появления ВКП на базе Ил-86, "Бизоны" и "Зебры" продолжают нести службу. "75922" на боевом дежурстве на аэродроме "Чкаловская", 1997г.
Рядом с Ил-76 базировалось много интересных самолетов, в т.ч. и этот Ил-20. Ташкент, осень 1991г.
Ил-22М RA-75909. Ахтубинск, сентябрь 2000г.
Ил-22М RA-75909 на аэродроме Моздок, июль 2000г.
Заводской номер самолета на киле.
Плановые полеты 226-го осап, авиабаза Кубинка