Туполев Ту-110
Варианты:
Туполев - Ту-110 - 1957 - Россия
Страна: Россия
Год: 1957


Описание
Фотографии
Ту-104

<...>
   Под обозначением Ту-110 велось проектирование четырехдвигательного авиалайнера на базе Ту-104. Первый полет Ту-110 с четырьмя ТРД АЛ-7П КБ А. М. Люльки выполнил в марте 1957 года. Затем построили еще три Ту-110А, однако необходимости в таком самолете не возникло, и программу закрыли.
<...>
11 марта 1957 года - первый полет опытного пассажирского самолета Ту-110. Заводские испытания
Ту-110 - четырехдвигательная модификация Ту-104А с двигателями АЛ-5. Увеличение общей мощности силовой установки позволило повысить безопасность полета и улучшить взлетно-посадочные характеристики самолета, однако проект был закрыт. Прототип (СССР-5600), на фотографии, использовался в качестве летающей лаборатории.
Lyulka's AL-5 turbojet saw commercial application for the first time in 1957 with the debut of the Tupolev Tu-110 powered by four uprated AL-5s of 12,125 lb (5 500 kg) thrust. Possessing an all-up weight of 165,347 lb (75 000 kg), the Tu-110 had a high-speed cruise of 559 mph (900 km/h) at 32,810 ft (10 000 m), and a range with one hour's reserves, and a 26,455-lb (12000-kg) payload of 2,050 miles (3 300 km). Overall dimensions included a span of 112 ft 31 in (34,54 m), a length of 126 ft in (38,50 m). and a wing area of 1,829-86 sq ft (170 m2). The Tu-110 offered no advantage over the Tu-104 and was not, therefore, placed in production.
Первый опытный самолет "110" в раскраске "Аэрофлота"
Ту-110
Летающая лаборатория на базе Ту-110, использовавшаяся в ЛИИ.
Изготовление на серийном заводе Ту-16 и Ту-110
Модели самолетов Ту-16, Ту-104, Ту-110, Ту-124
The Tu-110 four-jet transport developed from the Tu-104.
Самолет "110"