Сухой Су-29
Варианты:
Сухой - Су-29 - 1991 - Россия
Страна: Россия
Год: 1991


Описание
Фотографии
Су-26
  
<...>
  В 1990 году в ОКБ имени П.О. Сухого начаты работы по дальнейшему совершенствованию линейки Су-26М - созданию двухместного самолета Су-29. Постройка двух летных прототипов и двух машин для статических испытаний начата в 1991 году, в конце того же года прототип выполнил первый полет, а в мае 1992 года в воздух поднялся уже первый серийный самолет. Основным отличием Су-29 от Су-26М, кроме двухместной кабины, является полностью композитное ("черное") крыло и перепроектированная хвостовая часть фюзеляжа. В 1994 году построен прототип Су-29КС с катапультными креслами СКС-94 - в серию он пошел под обозначением Су-29М. Впоследствии для ВВС Аргентины строился доработанный вариант Cy-29AR.
<...>
  Всего выпущено более 150 самолетов Су-26, Су-29 и Су-31.
На базе Су-26М специалисты ОКБ Сухого разработали двухместный самолет Су-29 с тандемным расположением летчиков. Самолет оказался на 50 кг тяжелее предшественника, но сохранил высокие летные характеристики.
Высокая тяговооруженность позволяет самолетам семейства Су-26 выполнять захватывающие маневры в вертикальной плоскости. Обычно взлетная масса машины во время соревнований составляет 800-850 кг.
Су-29, разработанный на базе одноместного самолета Су-26М, оснащен звездообразным двигателем М-14 мощностью 294 кВт, обеспечивающим отличную энерговооруженность. Конструкция выдерживает перегрузки + 12/10 g. Различные модификации Су-26 побеждали на четырех последних чемпионатах мира по высшему пилотажу.
Пилотажная группа ВВС Аргентины "Cruz del Sur" имеет восемь Cy-29AR. Это специальная модификация для Аргентины, позволяющая как выступать на авиашоу, так и обеспечивать летчикам поддержание высокого уровня мастерства.
Су-29 сборной команды Украины