
Описание
Страна : Германия
Год : 1933
Двухместный самолет первоначального обучения летчиков
Ar.66
Легкий ночной бомбардировщик. Переделан из учебного самолета. Одномоторный биплан смешанной конструкции с неубирающимся шасси. Учебный Ar 66 был спроектирован в фирме "Арадо флюгцойгверке" под руководством В. Ретеля. Опытный экземпляр Ar 66а совершил первый полет в начале 1933 г.
Серийное производство модификации Ar 66с начали на заводе "Арадо" в Варнемюнде в конце 1933 г.
Самолет состоял на вооружении в Германии с 1934 г. В 1942 г. часть машин переделана в легкие ночные бомбардировщики с установкой бомбодержателей под крылом.
Экипаж -2 чел. Двигатель As 10C. Стрелкового вооружения нет, бомбы до 100 кг.
Легкие ночные бомбардировщики применялись на советско-германском фронте с осени 1942 г. до конца 1944 г.
Ar 66c||
Размах:||10,0 м
Длина:||8,3 м
Моторы, количество х мощность:||1x240 л.с.
Взлетная масса, максимальная:||1330 кг
Максимальная скорость:||210 км/ч
Практический потолок:||4500 м
Дальность:||715 км
Описание:
- Ar.66
- Arado Ar 66
Фотографии
-
Мировая Авиация 30
Регистрационный номер : D-IZOF Задуманный как учебный самолет, Ar 66 мог нести наступательное вооружение из осколочных бомб массой 2 и 4 кг.
-
АвиаМастер 2006-03 / А.Заблотский, Р.Ларинцев - Партизанское небо V /Малоизвестные страницы истории/
Учебно-тренировочный "Арадо-66", который использовался подразделением Sicherheitstaffel 3 (снимок сделан до войны в немецкой летной школе)
-
Авиация и Время 2008-02 / А.Заблотский, Р.Ларинцев - Небо над Финским заливом. 1943 год
10 апреля 1943г. на аэродроме в Гатчине были уничтожены восемь Ar 66 и четыре He 46
-
Моделист-Конструктор Ближние разведчики, корректировщики и штурмовики Второй мировой войны
Учебный Ar 66с на аэродроме
-
Air Pictorial 1956-06 / Air Pictorial's photo-review
A hitherto unpublicised Spanish air force primary trainer is this German Arado Ar 66C (240-h.p. Argus As10C inverted-Vee in-line), being refuelled, with the Rock of Gibraltar in the background. Note novel step-mount for tailplane.
-
Мировая Авиация 30
Регистрационный номер : D-2557 Деревянные поплавки крепились к фюзеляжу гидросамолета Ar 66C системой подкосов и стоек. Всего построили десять серийных гидросамолетов, которые были плохо приспособлены к эксплуатации на море.
- Фотографии