RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Франция

Год : 1953

Sud-Ouest. Экспериментальные ЛА

<...>
   Опыт установки на крыле ТРД учли при создании экспериментального S.0.9000 Trident с комбинированной силовой установкой. Первый полет он выполнил 2 мая 1953 года с двумя ТРД Turbomeca Marbore II тягой по 3,92 кН.
   На следующий год на самолете установили ЖРД тягой 44,13 кН. Первый полет с ЖРД Trident выполнил 4 сентября 1954 года, а вскоре ТРД Marbore II заменили двигателями Dassault M.D.30 Viper ASV.5 тягой по 7,29 кН. С работающими ТРД и ЖРД самолет превысил скорость М=1,5, установив мировой рекорд.
   Второй прототип разбился в первом полете, но результаты испытаний первого прототипа стимулировали заказ двух опытных S.O.9050 Trident II с измененной конструкцией планера и шести предсерийных самолетов. Первая предсерийная машина поднялась в воздух 3 мая 1957 года, ее силовая установка состояла из двух ТРД Dassault M.D.30 и ЖРД SEPR 631 тягой 29,42 кН. На одном из предсерийных самолетов 2 мая 1958 года был установлен мировой рекорд высоты - 24217 м, однако почти сразу после рекордного полета программу закрыли в пользу истребителя Mirage III.
<...>

Показать полностью
  • Описание
  • Мировая Авиация 242

    Попытки создания во Франции скоростного перехватчика со смешанной силовой установкой привели к появлению S.O.9050 Trident II. Первый полет самолет выполнил 17 июля 1955 года с двумя установленными на законцовках крыла ТРД Viper. 21 декабря 1955 года Trident II впервые взлетел с работающими ТРД и ЖРД SEPR.481. Максимальная скорость составляла М= 1,95.

  • Фотографии