RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Великобритания

Год : 1934

Девятиместный легкий транспортный самолет

Варианты

Airspeed AS.6 Envoy

Проектирование самолета, получившего обозначение Airspeed AS.6 Envoy, началось в конце 1933 года. Он был задуман, как дальнейшее развитие удачного AS.5 Courier, увеличенного в размерах и оснащенного двумя двигателями. Прототип впервые поднялся в воздух 26 июня 1934 года. Всего было построено 49 самолетов этого типа.
   В стандартной компоновке Envoy вмещал одного пилота и до восьми пассажиров. Самолет имел цельнодеревянную конструкцию, с фанерной обшивкой, за исключением обтянутых полотном рулевых поверхностей. Особенностями машины были переставной стабилизатор и убирающиеся основные стойки шасси. Самолет выпускался с 1934 по 1939 год в трех модификациях. Первая, AS.6 Envoy Series I (построено 17 машин), не имела закрылков. На AS.6 Envoy Series II (13 машин) ввели разрезные закрылки. Третья модификация, AS.6 Envoy Series III (19 машин), была похожа на Series II, но в ее конструкцию внесли множество мелких доработок. В качестве силовой установки на Envoy могли использоваться различные поршневые двигатели воздушного охлаждения разной мощности и разных производителей.
   Самолеты Envoy экспортировались в Китай, Чехословакию, Францию, Индию и Японию. Для военных целей они использовались ВВС и ВМС Великобритании, а также южноафриканскими ВВС. Несколько машин приняли участие в гражданской войне в Испании. Первый Envoy Series II, поставленный RAF, стал первым самолетом в Королевском авиаотряде.
   Британские ВВС также приобрели две машины для службы связи в Индии и пять - для использования в той же роли в своей стране. По крайней мере один из них использовался во время Второй мировой войны ВМС, а еще три - ВВС. Южная Африка приобрела семь Envoy в 1936 году; три из них использовались ВВС и несли вооружение, включающее один неподвижный 7,7-мм пулемет для стрельбы вперед и один такой же пулемет на верхней турели. Четыре гражданские машины, принадлежавшие авиакомпании "South African Airways", можно было быстро переоборудовать для военного применения.
   Специальный вариант AS.6, получивший обозначение AS.8 Viceroy, был построен для участия в воздушной гонке MacRobertson в 1934 году.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Airspeed AS.6J Envoy

   Тип: девятиместный легкий транспортный самолет
   Силовая установка: два мотора воздушного охлаждения Armstrong Siddeley Cheetah IX, взлетной мощностью по 350 л. с. (261 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 338 км/ч на высоте 2225 м; крейсерская скорость 290 км/ч на высоте 3050 м; время набора высоты 3050 м - 8 минут; потолок 6860 м; дальность полета 1046 км
   Масса: пустого снаряженного 1840 кг; максимальная взлетная 2858 кг; максимальная полезная нагрузка 625 кг
   Размеры: размах крыла 10,52 м; длина 10,53 м; высота 2,90 м; площадь крыла 31,49 мг

Показать полностью

Описание:

  • Airspeed AS.6 Envoy
  • Flight, July 1934
    THE AIRSPEED "ENVOY"
  • Flight, January 1935
    FOR FAST COMMERCIAL TRANSPORT
  • Flight, March 1936
    FLAPPED EFFICIENCY
  • Flight, October 1938
    British Commercial Aircraft

Тип фотографий