Beechcraft Model 76 Duchess
Страна: США
Год: 1974


Четырехместный легкий самолет общего назначения
Описание
Фотографии
Beech Model 76 Duchess

  В 1974 году начались летные испытания нового четырехместного легкого двухмоторного самолета, получившего фирменное обозначение PD 289. Прошло почти четыре года, прежде чем в серию запустили спроектированный на основе PD 289 самолет Beech Model 76 Duchess с Т-образным хвостовым оперением, убираемым шасси с носовой опорой и двумя моторами Avco Lycoming с винтами противоположного вращения. Состав бортового оборудования определялся заказчиком.
  Duchess разрабатывали согласно требованиям, сформулированным "Beech Aero Center", в которых упор делался на высокие характеристики при полете с малой скоростью и возможностью лететь на одном моторе. Получился идеальный частный двухмоторный легкий самолет, пригодный для выполнения коротких чартерных рейсов и использования в качестве учебно-тренировочного. До конца 1981 года заказчики получили примерно 400 машин, но в дальнейшем на судьбе самолета крайне негативно отразился общий спад продаж в США самолетов общего назначения. В середине десятилетия серийное производство самолетов Duchess пришлось свернуть.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Beech Model 76 Duchess

  Тип: четырехместный легкий самолет общего назначения
  Силовая установка: два четырехцилиндровых поршневых двигателя Avco Lycoming 0-360-A166D мощностью по 180 л. с.
  Характеристики: максимальная скорость на оптимальной высоте 317 км/ч; крейсерская скорость на высоте 1830 м - 308 км/ч; скороподьемность 380 м/мин; практический потолок 1445 км
  Масса: пустого 1119 кг; максимальная взлетная 1769 кг
  Размеры: Размах крыла 11.58 м; длина 8,86 м; высота 2,90 м; площадь крыла 16,81м'
В общей сложности было выпущено 437 самолетов Model 76 в одной модификации, хотя заказчики могли выбирать один из трех вариантов комплектации.
Beechcraft Duchess
Duchess 76
Необычная компоновка Voyager особенно заметна при сравнении с легким самолетом Beech Duchess.
Prototype Beechcraft PD 289 (two 180 hp Lycoming O-360 engines)
Two Beechcraft prototypes over Kansas. In the foreground is the PD285, powered by a 100 h.p. Continental. The aircraft is still flying pending a production order. Behind is the Model 76, powered by two 180 h.p. Lycoming engines. First deliveries of this type are anticipated for late 1977.
The first production Beechcraft 76, N176BA, during its first flight from Wichita on 24th May 1977. A four-seat trainer, charter or touring aircraft, the Model 76 is powered by two 180-h.p. Lycoming O-360s