Armstrong Whitworth Wolf
Страна: Великобритания
Год: 1923


Двухместный разведчик и учебно-тренировочный
Описание
Фотографии
Armstrong Whitworth Wolf

  Изначально Wolf создавался как двухместный разведчик с фюзеляжем, выполненным по типу фюзеляжа Bristol F.2 Fighter - расположенным между верхним и нижним крыльями и соединенным с ними подкосами. Фирма "Armstrong Whitworth" получила заказ на постройку трех самолетов, первый из которых поднялся в воздух 19 января 1923 года. Самолет имел смешанную конструкцию, каркас фюзеляжа - из стальных труб, а крылья - из дерева. Заказов на постройку серийных машин не последовало и готовый Wolf использовался для различных летных экспериментов в Фарнборо (например, на нем испытывались первые приборы автоматического управления полетом).
  "Armstrong Whitworth" считала возможным использовать самолет в качестве учебно-тренировочного и построила три гражданских машины для авиашколы резерва британских ВВС в Уитли. Первые два были переданы в училище в феврале и августе 1923 года, а вот третий - спустя шесть лет!
  В эксплуатации самолеты проявили себя надежными и пользовались популярностью у летчиков, хотя шасси и недостаточная прочность конструкции планера доставляли немало проблем техникам. В 1931 году самолеты сняли с эксплуатации.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Armstrong Whitworth Wolf

  Тип: двухместный разведчик и учебно-тренировочный
  Силовая установка: один звездообразный двигатель Armstrong Siddeley Jaguar III мощностью 350 л. с. (261 кВт)
  Характеристики: макс. скорость на высоте 3050 м - 177 км/ч; время набора высоты 1525 м - 6 мин 30 с; практический потолок 4620 м; продолжительность полета 3 ч 15 мин
  Масса: пустого 1220 кг; максимальная взлетная 1855 кг.
  Размеры: размах крыла 12.14м; длина 9,45 м; высота 3,96 м; площадь крыла 45,34 м]
  Вооружение: один неподвижный пулемет калибра 7,7 мм в носовой части фюзеляжа и один пулемет калибра 7,7 мм на турели в задней кабине
19 января 1923г.: первый полет двухместного самолета-разведчика Wolf, спроектированного Армстронгом Уитвортом.
Двухместный разведчик Wolf на вооружение британских ВВС принят не был, всего построили шесть самолетов данного типа.
The Armstrong-Whitworth "Wolf" (Siddeley "Jaguar") , a two-seater Corps Reconnaissance machine.
The Armstrong-Siddeley "Wolf" is a two-seater Corps Reconnaissance machine with Siddeley "Jaguar" engine. The undercarriage is of unusual design, and the cut-away front of the fuselage is another unusual feature.
ARMSTRONG WHITWORTH A.W. WOLF I & II. The Armstrong Whitworth Wolf was designed at Coventry in 1922 by Mr. J. Lloyd as a two-seat Corps Reconnaissance biplane. Five were built in 1923 and of these three were prototypes, J6921, '22 and '23, one of which is assumed to have become G-AAIY because Wolf No. 4 became G-EBHI and No. 5 became G-EBHJ.
The first flight date of No.1 (J6921) was on 19th January 1923. Those of No. 2 and No. 3 are not known but Lloyds Register indicates that No.4 (G-EBHI) first flew on 16th February 1923 and No.5 (G-EBHJ) on 16th August 1923. Both were registered to Sir W. G. Armstrong Whitworth and were used for advanced Reserve Flying Training at the A.W. school at Whitley. The photograph of G-EBHJ shows the tandem-seat, dual-control Wolf I whereas the silhouette shows the projected Wolf II.
The Wolf II was planned in June 1923 and had provision for a Scarff-mounted rear-position .303-in. Lewis and a fixed, forward-firing .303-in. Vickers mounted on the port side of the fuselage. The second Wolf, J6922 and its successors had certain aerodynamic refinements.
ARMSTRONG WHITWORTH A.W. WOLF I & II. Data: Manufacturer: Sir W. G. Armstrong Whitworth Aircraft Ltd., Coventry. Wolf Mk. I. Powerplant: one 350-h.p. Armstrong Siddeley Jaguar III unsupercharged radial. Dimensions : span 39 ft. 10 in .; length 31 ft. 7 in.; wing area 488 sq . ft . Gross weight 4,100 lb.; wing loading 8.4lb./sq. ft.; power loading 11.7 Ib ./h.p. Max. speed 112 m.p.h.