RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : США

Год : 1975

Административный самолет с экипажем из одного человека

Варианты

Cessna Model 441 Conquest II

Разработка нового административного самолета с ТВД, получившего обозначение Model 441, была анонсирована фирмой "Cessna" 15 ноября 1974 года.
   Прототип впервые поднялся в воздух 26 августа 1975 года, а ко времени начала поставок машина получила имя Conquest II.
   "Cessna" разрабатывала Conquest II в надежде занять нишу на рынке деловой авиации между реактивными самолетами и самолетами с поршневыми двигателями. Но в 1978 году компании пришлось внести коррективы в свои планы после того, как один из серийных самолетов потерпел катастрофу. Полеты Conquest II были приостановлены для выяснения причин происшествия и разработки способов устранения проблемы. "Cessna" разработала новую форму хвостового оперения и после повторной сертификации все уже построенные самолеты прошли соответствующие доработки.
   При создании Conquest использовалось шасси и крыло самолета Model 404 Titan, но размах был увеличен вставками на законцовках. В герметичной кондиционируемой кабине могли разместиться один пилот и до 10 пассажиров, но существовал и вариант люкс, рассчитанный на четырех пассажиров. Выпуск Conquest II был прекращен в середине 1980-х годов.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Cessna Model 441 Conquest II

   Тип: административный самолет с экипажем из одного человека
   Силовая установка: два ТВД Garrett TPE331-8-401S/402S мощностью по 636 э.л. с. (474 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость на высоте 4875 м - 547 км/ч; крейсерская скорость на высоте 10 670 м - 480 км/ч; начальная скороподъемность 742 м/мин; потолок 10 670 м; дальность полета 4245 км
   Масса: пустого 2588 кг; максимальная взлетная 4468 кг
   Размеры: размах крыла 15,04 м; длина 11,89 м; высота 4,01 м; площадь крыла 23,56 м2
   Полезная нагрузка: до 10 пассажиров

Показать полностью

Описание:

  • Cessna Model 441 Conquest II
  • Cessna Model 425 Corsair и Conquest I
  • Мировая Авиация 193

    Лидером в линейке двухмоторных самолетов "Cessna" в середине 1980-х годов был Model 441 Conquest (затем Conquest II), оснащенный парой Garrett AiResearch TPE331.

  • Мировая Авиация 193

    Model 425 Corsair (затем Conquest I) - вариант Model 421C, оснащенный двигателями P&WC PT6A.

  • Мировая Авиация 89

    Основным отличием планера Model 425 Corsair/Conquest от Model 421 было горизонтальное оперение с большим поперечным V, впервые опробованным на самолете Model 404. По меркам американского рынка продажу 236-ти самолетов нельзя было назвать коммерческим успехом.

  • Фотографии