Reims-Cessna F406 Caravan II
Варианты:
Reims-Cessna - F406 Caravan II - 1983 - Франция
Страна: Франция
Год: 1983


Reims-Cessna. Самолеты. Reims-Cessna F406 Caravan II
Фотографии

Reims-Cessna. Самолеты. Reims-Cessna F406 Caravan II

<...>
  В начале 1980-х годов компании "Reims" и "Cessna" начали разработку самолета Reims-Cessna F406 Caravan II, представлявшего сочетание планера Cessna Model 404 с ТВД Pratt & Whitney PT6. Самолет предлагался для решения различного рода гражданских и военных задач, включая перевозку пассажиров и грузов (с багажным контейнером под фюзеляжем), выброски парашютистов, санитарных перевозок, воздушного картографирования, патрулирования и буксировки мишеней.
  Был разработан специализированный патрульный вариант Vigilant, имевший ряд модификаций. В их число входили морской патрульный Vigilant Surmar с РЛС кругового обзора и ИК-системой (FLIR) и самолет Vigilant Polmar, предназначенный для мониторинга загрязнений. Но большая часть F406 была продана чартерным авиакомпаниям. Среди военных и государственных заказчиков были Сухопутные войска Франции (два буксировщика мишеней), французская таможенная служба (10 Surmar и три Polmar) и ВМС Южной Кореи (пять буксировщиков мишеней). Береговая охрана Греции использует вариант Surpolmar, сочетающий назначение Surmar и Polmar.
  В 2010 году "Reims Aviation" вошла в состав французской компании "GECI Aviation".
Совместно с "Cessna" компания "Reims" разработала двухдвигательный турбовинтовой самолет F406 Caravan II. Сотый экземпляр был поставлен в конце 2011 года. На снимке: один из трех Surpolmar, используемых береговой охраной Греции.
Этот самолет Reims-Cessna F406 Caravan II - один из трех, используемых в шотландском Агентстве для контроля рыбной ловли. Они располагаются на аэродроме Инвернесс и действуют по контракту с авиакомпанией "Highland Airways". Все машины оснащены поисковыми РЛС под нижней частью фюзеляжа, а один также несет видеокамеру дневной и ночной (инфракрасной) съемки.
Reims Model F406 Caravan II. Созданный на базе Cessna Model 404 Titan, 12-местный Caravan II строился только французской "Reims Aviation", отличался схожим с Model 414 фюзеляжем с семью прямоугольными иллюминаторами в пассажирском салоне и вначале оснащался парой ТВД Pratt & Whitney Canada PT6A мощностью по 500 л.с. F406 NG, анонсированный в октябре 2000 года, оснащался уже ТВД PT6A мощностью по 635 л.с. - его отличительной особенностью был более высоко поставленный стабилизатор.
Базирующийся в Инвернессе самолет Cessna 406 может распылить 1,5 т дисперсантов и имеет крейсерскую скорость 426 км/ч. Он находится в состоянии двухчасовой готовности, но обычно может быть подготовлен к вылету всего за 30 минут после поступления информации о разливе нефти.