Grob G.102 Astir / G.103 Twin Astir
Страна: Германия
Год: 1974
Планер

Single-seat Standard Class sailplane
Описание
Фотографии
Grob G 109

  Компания "Burkhart Grob Flugzeugbau" из германского Туссенхаузена вышла на авиационный рынок в 1971 году. Поначалу она занималась разработкой планеров, обладавших высокими характеристиками. Первым из них стал Standard Cirrus, выпускавшийся в 1972-1975 годах по лицензии фирмы "Schempp-Hirth". В 1988 году компания изменила свое наименование на "Burkhart Grob Luft- und Raumfahrt G.m.b.H.". Отделение легкой авиации этой компании продолжило разработку планеров, включая известный G 103 Twin II Aero, поставлявшийся в Британию под наименованием Viking T.Mk 1. Отделение тяжелой авиации сконцентрировалось на разработке, производстве и маркетинге самолетов и мотопланеров.
<...>
Возможно, самым популярным учебным двухместным планером стал G.103 Twin Astir немецкой фирмы "Grob". На фотографии показан планер, зарегистрированный в Тренто, северная Италия.
A Grob G103A (G-103A under the Italian military's designation system) Twin Astir taken on a taxiway at Guidonia's 'Alfredo Barbieri' military airport. Note the wing badge on the tail and the code 60-06 on the nose.
A 60° Stormo glider starts its take-off run towed by a U-208A. Since February 1, 2016, the wing has used a winch launch system, as well as glider tugs, to launch its gliders.
Students of a high school in Novara at Cameri Air Base during a Corso di Cultura Aeronautica, one of the wing's main activities.
A Grob Twin Astir some years ago wearing the old CW code.
Grob Astir CS single-seat Standard Class sailplane
The tandem two-seater cockpit of a Grob G103A Twin Astir, the training glider operated by the GW since 1984.