RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Нидерланды

Год : 1927

Транспортный самолет с экипажем из двух человек

Fokker F.VIII
  
   F.VIII был разработан согласно требованиям авиакомпании KLM к самолету большей вместимости, чем F.VII в одномоторном варианте. Прототип F.VIII выполнил первый полет 12 марта 1927 года. Самолет сохранил компоновку предшественника, но более широкий фюзеляж вмещал до 15 пассажиров, а в его носовой части оборудовали багажный отсек с откидной крышкой. Силовая установка включала два мотора Jupiter VI мощностью по 480 л. с, установленных на подкосах под крылом.
   Прототип и шесть серийных машин передали авиакомпании KLM в 1927-1928 годах. Еще одну в 1928 году построили для венгерской авиакомпании "MALERT", еще два самолета построили для "MALERT" в Будапеште по лицензии. Самолеты KLM со временем переоснастили звездообразными моторами Pratt & Whitney Wasp мощностью по 500 л.с., а на F.VIIIa установили два звездообразных Wright R-1820 Cyclone мощностью по 690 л. с, которые монтировались в мотогондолах крыла.
   Единственным военным F.VIII стал последний самолет голландской постройки, проданный KLM в 1936 году компанией "British Airways". В 1939 году самолет попал в Швецию, а потом его передали ВВС Финляндии, которые использовали его с 1941 года в войне с СССР.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Fokker F.VIII

   Тип: транспортный самолет с экипажем из двух человек
   Силовая установка: два звездообразных мотора Gnome-Rhone (Bristol) Jupiter VI мощностью по 480 л. с.
   Летные характеристики: максимальная скорость на оптимальной высоте 200 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 170 км/ч; практический потолок 5500 м; дальность 1045 км
   Масса: пустого 3685 кг; максимальная взлетная 5700 кг
   Размеры: размах крыла 25,00 м; длина 23,00 м; высота 4,20 м; площадь крыла 83 м2
   Полезная нагрузка: до 15 пассажиров в закрытом салоне

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии