RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Франция

Год : 1925

Пассажирский/транспортный самолет

Варианты

Farman F.170 Jabiru

Farman F.170 Jabiru - одномоторный вариант исходного F.121 Jabiru, сохранивший деревянно-полотняную конструкцию предшественника. Уменьшенный в размерах самолет с улучшенной аэродинамикой оснастили мотором Farman 12We. Закрытая кабина рассчитана на перевозку восьми пассажиров, пилот размещен в открытой кабине, расположенной перед крылом и слегка смещенной к левому борту.
   Прототип (F-AIBR) появился в 1925 году в варианте с несбалансированным рулем направления и подкосным крылом, проходящим сквозь фюзеляж. Основные опоры шасси крепились к нижней части фюзеляжа.
   Было построено не менее 12 серийных F.170, которые отличались от прототипа сбалансированным рулем направления и измененными в сторону увеличения зазора между фюзеляжем и землей опорами шасси. В течение непродолжительного времени F.170 испытывался в варианте гидросамолета с одним поплавком, результаты испытаний разочаровали.
   F.170 эксплуатировался авиакомпанией "Farman" с мая 1926 года в основном на линиях Париж - Кельн и Париж - Берлин. Позже к F.170 присоединились шесть F.170bis и единственный F.171. В конструкции F.170bis использовался металл, кабина допускала размещение девяти пассажиров, а силовая установка состояла из мотора Gnome-Rhone Jupiter 9Ab мощностью 450 л. с. F.171 был несколько тяжелее F.170bis и обладал чуть большей дальностью полета.
   На момент образования в 1933 году "Air France" в летном состоянии находились пять F.170 и F.170bis, но после образования авиакомпании эти самолеты утилизировали.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Farman F.170

   Тип: пассажирский/транспортный самолет
   Силовая установка: один 12-цилиндровый ПД Farman 12We мощностью 500 л. с. (373 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 200 км/ч; крейсерская скорость 190 км/ч; практический потолок 4500 м; дальность 800 км
   Масса: пустого 2000 кг; максимальная взлетная 3320 кг
   Размеры: размах крыла 16,00 м; длина 11,75 м; высота 3,20 м; площадь крыла 52,50 м2

Показать полностью

Описание:

  • Farman F.170 Jabiru
  • Flight, December 1926
    The Paris Aero Show 1926
  • Мировая Авиация 127
    Регистрационный номер: F-AING   [2]

    Летчик F.170 размещался в открытой кабине. На фотографии - самолет "Soc. Generate de Transports Aeriens", позже проданный Испании.

  • Aeroplane Monthly 1985-07 / J.Stroud - Wings of Peace
    Регистрационный номер: F-AING   [2]

    Farman Line's F.170 Jabiru, F-AING, seen at Schiphol, Amsterdam, was built in 1928.

  • Aeroplane Monthly 1985-07 / J.Stroud - Wings of Peace

    The prototype Farman F.170 Jabiru.

  • Flight 1926-12 / Flight
    Регистрационный номер: F-AIBS

    The Farman F.170 with 500 h.p. Farman engine is an eight-passenger commercial aeroplane.

  • Flight 1926-12 / Flight

    The "Ventre-a-Terre": An unconventional view of the Farman commercial monoplane with 500 h.p. Farman engine.

  • Flight 1926-12 / Flight

    Some Farman details: The upper left-hand sketch shows the separate tail trimming plane. The use of this enables the main tail plane to be rigidly attached. On the right the unusual placing and mounting of one of the radiators on the Farman commercial monoplane. The cabin is heated by hot water from the radiator. Below, the undercarriage of the "Ventre-a-Terre"

  • Фотографии