Fiat G.2
Транспортный моноплан Fiat G.2 спроектировал для компании "Fiat" инженер Джузеппе Габриели. Впервые под маркой "Fiat" появился низкоплан с крылом консольного типа с большей частью металлической обшивкой (полотном обшивались только ДальшеMore>>>
поверхности управления). Неубираемые основные опоры шасси широкой колеи были независимыми, хвостовая опора - колесная. Колеса всех опор закрыты обтекателями.
Предназначенный для перевозки шести пассажиров, G.2 выполнил первый полет в 1932 году с тремя моторами Fiat A.60. Позже на нем установили моторы Alfa-Romeo 110-1 и изменили обозначение на G.2/2. Выпускались также модификации G.2/3 с моторами de Havilland Gipsy Majors мощностью по 120 л. с. и G.2/4 с моторами воздушного охлаждения Fiat A.54.
G.2 демонстрировался в ряде стран Европы, но заказов на него не поступило. Карьеру самолет завершил на линии Милан-Турин авиакомпании ALI.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Fiat G.2
Тип: пассажирский самолет на шесть пассажиров
Силовая установка: три четырехцилиндровых рядных двигателя с перевернутым блоком цилиндров Fiat A.60 мощностью 135 л. с. (101 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость 235 км/ч; крейсерская скорость 200 км/ч; практический потолок 4200 м; дальность 700 км
Масса: пустого 1630 кг; максимальная взлетная 2500 кг
Размеры: размах крыла 18,01 м; длина 11,89 м; высота 3,51 м; площадь крыла 39,00 м2