RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Италия

Год : 1932

Одноместный истребитель

CR.30 / CR.32 Chirri

Одноместный истребитель, цельнометаллический биплан с открытой кабиной и неубирающимся шасси. Создан в КБ концерна ФИАТ под руководством Ч.Розателли. Развитие конструкции истребителя CR.30. Первый полет CR.32 совершил 28 апреля 1933 г. Серийное производство начато в феврале 1935 г. Самолет выпускался на заводах ФИАТ в Турине и "Испано-Сюиза" в Табладе (Испания). В Италии построено 1212 экз. Состоял на вооружении с марта 1935 г. в Италии, с апреля - в Китае, с октября - в Венгрии, с декабря 1936 г. - в Австрии.
Основные серийные модификации:
   - CR.32 экспортный для Китая, мотор ФИАТ A.30RA, вооружение 2x7,69;
   - CR.32 для итальянских ВВС, отличался от экспортного оборудованием;
   - CR.32bis, мотор ФИАТ A.30RAbis, вооружение 4x7,69;
   - CR.32ter, вооружение 2x12,7;
   - CR.32quater, вооружение 2x12,7 + 2x7,69, изменения в оборудовании.
С конца 1935 г. - основной истребитель ВВС Италии. С августа 1936 г. применялся в гражданской войне в Испании. В марте 1939 г. использовался венграми в конфликте со Словакией. Самый массовый истребитель Италии в момент вступления ее во Вторую мировую войну. Применялся в Северной Африке с лета 1940 г., в Греции (до декабря 1940 г.), в Восточной Африке (до января 1941 г.) Производство прекращено осенью 1939 г. Снят с вооружения в Италии в январе 1941 г., в Венгрии - с мая 1941 г. передан в учебные части. В Парагвае CR.32 эксплуатировался до 1946 г.


CR.32||
Размах:||9,5 м
Длина:||7,45 м
Моторы, количество х мощность:||1x600 л.с.
Взлетная масса, максимальная:||1865 кг
Максимальная скорость:||375 км/ч
Практический потолок:||9000 м
Дальность:||750 км

Показать полностью

Описание:

  • CR.30 / CR.32 Chirri
  • Fiat CR.30 и CR.32
  • Flight, March 1934
    SOME RECENT ITALIAN FIGHTERS
  • Авиация и Космонавтика 2017-10 / В.Морозов - Авиация Австрии: 1919-2017гг. (1)

    Бывший австрийский Фиат CR.32bis, вошедшиий после аншлюсса Австрии в состав гитлеровских люфтваффе. 1938-1939 гг.

  • Мировая Авиация 198

    После аншлюса (присоединения) в марте 1938 года австрийские CR.32 достались германским Люфтваффе; часть из 45 поставленных самолетов видна на этом снимке уже с немецкими опознавательными знаками.

  • Flight 1938-04 / Flight

    SKY SIGN: On the occasion of Field-Marshal Goering’s presentation of the first German-Austria flag to an Austrian Squadron, Austrian Fiat C.R.32 fighters made a swastika in the sky over Wienerneustadt. Field-Marshal Goering is commander-in-chief of the German Air Force. In the fore­ground can be seen a Dornier Do.17 fighter-bomber as fully described in an exclusive Flight article last week.

  • Фотографии