Детальная информация виниловые обои у нас на сайте.
История Авиации 2002-01
И.Сеидов - Оружие смелых /Маленькие эпизоды больших войн/ (1)
И-15 командира 1-й эскадрильи "чатос" капитана Евгения Степанова. Аэродром Сабаделл, очень 1937г.
И-15 из состава 3-й эскадрильи "чатос", на котором весной 1938г. летал сержант Франсиско Винялс Гуаро.
И-15 из состава 4-й эскадрильи "чатос", принадлежавший лейтенанту Ромуло Негрин Михайлову.
Со штурмовиками Р-5 и легкими бомбардировщиками Р-Z часто взаимодействовали И-15 из состава 2-й эскадрильи "Чато", получившей за характерную бортовую эмблему полуофициальное наименование "Пингвины". И-15 (борт. N CA-030) из состава 3-й истребительной эскадрильи весной 1939-го накануне поражения Испанской Республики.
Лейтенант Ромуло Негрин Михайлов у своего И-15, осень 1937г.
Лейтенант Франсиско Винялс Гуаро у своего истребителя перед боевым вылетом.
Заправка И-15 перед ночным вылетом.
Bf109B-2 из состава 1-й эскадрильи истребительной группы J/88 "Легиона Кондор", который принадлежал сбитому 14 июня 1938г. лейтенанту Приби.
Bf109D-1 из состава 1-й эскадрильи истребительной группы J/88 "Легиона Кондор", который принадлежал сбитому 4 октября 1938г. лейтенанту Отто Бертраму.
"Фиат"CR.32 из состава 19-й эскадрильи 23-й истребительной авиагруппы "Ассо ди Бастони". Этот самолет был сбит в воздушном бою над районом Теруэля 21 февраля 1938г., в ходе которого таранный удар И-15 поставил финальную точку в судьбе знаменитого испанского летчика капитана Карлоса де Айи Гонсалеса.
Начиная с весны 1939г. франкисты стали массировать применение авиации и это позволило им дважды добиться решающих успехов (при прорыве к морю из района Теруэля и при отражении республиканского наступления на реке Эбро).
He51 (борт. 2-21) из состава истребительной группы "Легиона Кондор", принадлежавший лейтенанту Оскару Хенрици. Аэродром Авила, осень 1936г.
До лета 1937г. большая часть подразделений истребительной группы "Легиона Кондор" была вооружена He51.
"Ньюпор-52" (сер. N 3-43) принадлежавший сержанту Хосе Кабре из состава 13-й авиагруппы. Барселона, лето 1936г. Самолет несет предвоенную окраску, но бортовые коды закрашены широкой красной (республиканской) полосой, опоясывающей фюзеляж.
"Ньюпор-52" из состава 13-й авиагруппы на авиабазе морской авиации Эль-Прат вблизи Барселоны накануне мятежа, летом 1936г.
"Ньюпор-52" активно использовались обеими сторонами в начальной фазе конфликта.
И-16 тип 5 командира 1-й эскадрильи "москас" старшего лейтенанта Сергея Тархова. Ноябрь 1936г.
И-16 тип 10, принадлежавший Сабино Кортизо Бертоло.
S.81 капитана Николо Руджери и эмблема 251-й эскадрильи.
Евгений Степанов на месте падения сбитого им итальянского бомбардировщика.