Авиация и Время 2004-03
-
М.Пруцаков, М.Жирохов - Одинокий волк /Портреты/
Fiat CR-32 из авиагруппы 2-G-3, на котором Р. де Хемрикурт воевал в 1938-39гг.
Де Грюнн у своего "Фиата" CR.32
Летчики группы 2-G-3 в перерыве между вылетами
Де Грюнн участвовал в сбитии над Англией этого Do 17. 18 августа 1940г.
В марте 1939 года Бельгия заказала 20 Hurricane Mk I, первые три из них были получены в следующем месяце. Тем временем фирма "Avions Fairey" получила лицензию на постройку еще 80 самолетов, оснащенных четырьмя пулеметами калибра 12,7-мм вместо стандартных восьми пулеметов калибра 7,7-мм. Однако из-за задержек с поставками комплектующих в мае 1940 года успели построить лишь 20 самолетов, вооруженных восемью пулеметами.
На этом "Харрикейне" де Грюнн летал в бельгийских ВВС
"Харрикейны" из 32-й эскадрильи RAF готовы вступить в бой
Spitfire Mk.I из 609-й АЭ британских ВВС (No. 609 Sqn. RAF), на котором 21 мая 1941г. погиб Р. де Хемрикурт
"Спитфайр" Mk.I, на котором погиб де Грюнн
PWS-10 из Севильской авиашколы, 1937г.
Romeo Ro-37bis из авиагруппы 4-G-12 в нетипичном для части "балеарском" камуфляже. Сарагоса, июль 1937г.
Romeo Ro-44 (Ro-37bis UNO) из авиагруппы 4-G-12. Сарагоса, июль 1937г.