RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Германия

Год : 1918

Истребитель-биплан

L.F.G. Roland D.VIa и D.VIb

Опытный самолет L.F.G. Roland D.VI стал, пожалуй, самым элегантным самолетом компании и появился как раз вовремя, чтобы принять участие в конкурсе 1918 года на новый истребитель. Он представлял собой одноместный биплан традиционной конструкции, оснащенный двигателем Mercedes D.III мощностью 160 л. с. и имевший неубирающееся шасси с хвостовым костылем. Отличительной особенностью D.VI был фюзеляж необычной конструкции: во-первых, он был, как говорят корабелы, обшит внакрой - по всей своей длине ажурный деревянный каркас из овальных шпангоутов и стрингеров был обшит длинными узкими полосками елового шпона, а во-вторых, нижнее крыло крепилось к небольшому килю в носовой части, оставляя между крылом и фюзеляжем небольшой зазор. Кроме того, центроплан верхнего крыла, как и на D.III, крепился к фюзеляжу посредством стоек, а верхнее крыло выступало вперед по отношению к нижнему - как на C.II.
   После первых испытаний и опытной эксплуатации в конструкцию машины были внесены отдельные изменения: перепроектировано хвостовое оперение с установкой подфюзеляжного киля, а двигатель Mercedes D.III заменили на Benz Bz.IIIa. Модифицированный вариант получил обозначение D.VIb, а базовый - с двигателем Mercedes - стал обозначаться D.VIa.
   Заказ на L.F.G. D.VI был размещен в целях подстраховки от возможных перебоев с поставками самолетов Fokker D.VII, а потому самолет строился небольшой партией и применялся на Западном фронте в ограниченном масштабе. Часть машин использовалась в кайзеровском флоте(Кайзермарине).


Варианты

   L.F.G. D.VIa (опытный самолет): один самолет D.VIa, имевший зависающие элероны и большой руль направления с роговой компенсацией
   L.F.G. D.VIb (опытный самолет): один самолет D.VIb с двумя I-образными стойками между верхним и нижним крылом с обеих сторон от фюзеляжа


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   L.F.G. Roland D.VIb

   Тип: истребитель-биплан
   Силовая установка: один рядный ПД Benz Bz.IIIa в 200 л. с. (149 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 183 км/ч; практический потолок 6000 м; продолжительность полета 2 часа
   Масса: пустого 650 кг; максимальная взлетная 860 кг
   Размеры: размах крыльев бипланной коробки 9,40 м; длина 6,30 м; высота 2,80 м; площадь верхнего и нижнего крыльев 22,00 м2
   Вооружение: два стреляющих вперед 7,92-мм пулемета LMG 08/15

Показать полностью

Описание:

  • L.F.G. Roland D.VIa и D.VIb
  • Опытные самолеты L.F.G. Roland
  • Фотографии