Short Sandringham
Варианты:
Short - Sandringham - 1945 - Великобритания
Страна: Великобритания
Год: 1945
Летающая лодка

Four-engined Commercial Flying-boat
Описание
Фотографии:

Кабина (9)
Short S.25 Sunderland, гражданские конверсии и Sandringham
  
<...>
   Более эстетически привлекательным стал вариант Sandringham, у которого носовая и хвостовая турели были закрыты обтекателями. Первый такой самолет появился в ноябре 1945 года, он оснащался двигателями Pegasus. Более поздние экземпляры имели уже двигатели Pratt & Whitney Twin Wasp R-1830-92 мощностью 1200 л. с. и вмещали на двух палубах 45 пассажиров.
   По стандарту Sandringham переоборудовали около 30 самолетов различных вариантов. Они использовались не только в британской авиакомпании BOAC, но и в Аргентине, Австралии, Новой Зеландии, Норвегии, Уругвае и др. Последний переоборудованный в гражданский транспортный вариант самолет был снят с эксплуатации компанией "Ansett Flying Boat Services" в 1974 году.
The flight deck of a Short Sandringham.
The following day it positioned at Studland, where it commenced a programme of passenger flights. Trips were offered to the public at ?15 per head, and flights overflew the old seaplane bases at Calshot and Cowes. One visitor to the flight deck was former flying boat captain Bill Craig, who last flew boats 30 years ago (photo). The pleasure flights were arranged by M. M. Aviation in support of the Air Training Corps and aircraft preservation interests.
Part of a Sandringham’s passenger accommodation - almost certainly the upper deck of a Dodero 'boat.
Passenger accommodation in a Sandringham for Tasman Empire Airways Ltd.
Passenger accommodation in a Sandringham for Tasman Empire Airways Ltd.
После войны самолеты Hythe, Sandringham и Solent вновь стали предоставлять пассажирам комфортабельный сервис, как и на довоенных летающих лодках семейства "Empire".