RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
  • Ми-24Д из состава 3-й эскадрильи 4-го авиакрыла ВВС Эфиопии. Основная база - аэродром Дебре-Зейт.

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-24 / Ми-35 - Россия - 1969

  • Эфиопские Ми-24А и Ми-24Д на авиабазе Дебре-Зейт перед самым началом боевых действий. Весна 1998г.

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-24 / Ми-35 - Россия - 1969Миль Ми-24А - Россия - 1969

  • МиГ-21МФ из состава 2-й эскадрильи 2-го авиакрыла ВВС Эфиопии. Авиабаза Бишофту, лето 1998г.

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-21С / МиГ-21М / МиГ-21СМ - Россия - 1963

  • Основу боевого потенциала ВВС Эфиопии составляли довольно мощные истребители МиГ-21МФ, а также истребители-бомбардировщики МиГ-21-2000 и МиГ-23БН.

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-21С / МиГ-21М / МиГ-21СМ - Россия - 1963

  • Эфиопский МиГ-21МФ. Судя по камуфляжу, этот самолет был построен на Горьковском авиазаводе, который в советское время был основным поставщиком "двадцатьпервых" на экспорт.

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-21С / МиГ-21М / МиГ-21СМ - Россия - 1963

  • Вполне подходящей была техническая база эфиопов, модернизированная израильскими и российскими специалистами.

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-21С / МиГ-21М / МиГ-21СМ - Россия - 1963

  • Вызов и ответ: закупка Эритреей МиГ-29 заставила Эфиопию приобрести еще более мощные Су-27.

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-29 - Россия - 1977

  • Первые приобретения победившего народа Эритреи: легкие транспортники Y-12.

    Самолёты на фотографии: Harbin Y-12 - Китай - 1982

  • Довольно значительный парк учебно-тренировочных L-39 позволял эфиопам готовить пилотов на месте.

    Самолёты на фотографии: Aero L-39 Albatros - Чехословакия - 1968

  • Ми-17 из состава ВВС Эритреи. К сожалению, ввиду тотальной секретности, нумерация авиачастей не установлена. Местом постоянной дислокации в мирное время является аэропорт Асмэры, а с началом войны их появление неоднократно отмечалось наблюдателями на различных аэродромах.

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-8МТ / Ми-17 - Россия - 1975

  • Первые приобретения победившего народа Эритреи: вертолеты Ми-17.

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-8МТ / Ми-17 - Россия - 1975

  • Первые приобретения победившего народа Эритреи: учебно-тренировочные L-90.

    Самолёты на фотографии: Valmet L-90 Redigo - Финляндия - 1983

  • Ми-24А из состава 2-й эскадрильи 4-го авиакрыла ВВС Эфиопии. Основная база - аэродром Дебре-Зейт.

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-24А - Россия - 1969

  • MB-339CE из состава ВВС Эритреи. К сожалению, ввиду тотальной секретности, нумерация авиачастей не установлена. Местом постоянной дислокации в мирное время является аэропорт Асмэры, а с началом войны их появление неоднократно отмечалось наблюдателями на различных аэродромах.

    Самолёты на фотографии: Aermacchi MB.339 - Италия - 1976

  • Основой ударной мощи ВВС Эритреи была "великолепная шестерка" итальянских многоцелевых самолетов MB-339CE, способных применять лишь неуправляемое оружие.

    Самолёты на фотографии: Aermacchi MB.339 - Италия - 1976

  • МиГ-23БН из состава 1-й эскадрильи 3-го авиакрыла ВВС Эфиопии. Авиабаза Дебре-Зейт, лето 1998г.

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-23Б / МиГ-23БН - Россия - 1971

  • Основу боевого потенциала ВВС Эфиопии составляли довольно мощные истребители МиГ-21МФ, а также истребители-бомбардировщики МиГ-21-2000 и МиГ-23БН.

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-23Б / МиГ-23БН - Россия - 1971

  • "Бумажные тигры" Эритрейских ВВС. Ни один из доставшихся Эритрее на авиабазе Асмэре "МиГов" повстанцам так и не удалось привести в летное состояние, а потому создание собственной авиации пришлось начинать с нуля.

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-23Б / МиГ-23БН - Россия - 1971

  • Вызов и ответ: закупка Эритреей МиГ-29 заставила Эфиопию приобрести еще более мощные Су-27.

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-27СК - Россия - 1991