Авиация и Космонавтика 2020-10
-
В.Бакурский - Последний прыжок "Мустанга"
F-8F "Конквест-1", 1969г. (рекорд скорости 776,45 км/ч)
F-8F "Редкий медведь", 1989г. (рекорд скорости 850,25 км/ч)
Гоночный самолет «Биркэт» Дэрриела Гринемэйера после доработок получил новый более обтекаемый фонарь кабины пилота и воздушный винт от штурмовика A-1 «Скайрейдер» с коком воздушного винта от «Мустанга». Исчезли воздухозаборники в передней кромке крыла. Но главное - законцовки крыла обрезаны, что существенно уменьшило его площадь и аэродинамическое сопротивление. Гонки 1967 года. На заднем плане виден самый обычный «Мустанг» с цифрой 5 на киле. Спустя несколько лет именно этот самолет, пройдя несколько этапов модернизации, сначала свергнет «Конквест» с пьедестала почета, а затем отберет у него мировой рекорд скорости...
«Могучий Кот» Лайла Шелтона первоначально имел обычный «истребительный» фонарь кабины пилота, 1969 г.
Вскоре Шелтон не только дал самолету новое название - «Феникс-1», но и оснастил его пониженным фонарем и большими зализами на стыке крыла и фюзеляжа. Подвесные топливные баки, что вы видите на этом снимке, использовались не в гонках, а в ходе обычных перелетов из одного места в другое
«Биркэт» Шелтона в конце 1980-х гг. приобрел свой окончательный гоночный вид. На этом снимке мы видим его уже с новым капотом двигателя и иным фонарем пилотской кабины. Самолет получил название «Редкий медведь»
«Биркэт» Дэрриела Гринемэйера на самых первых гонках 1964 года. Внешне самолет практически ничем не отличается от исходного истребителя, не считая снятого вооружения и уменьшенного фонаря кабины летчика. За ним виден точно такой же «Биркэт» Миро Словака - победителя тех гонок
«Конквест-1» на гонках 1972 года
«Редкий медведь», оснащенный трехлопастным воздушным винтом, в полете
... а пока команда «Смирнофф» поздравляет Д. Гринемэйера с победой в гонках 1967 года
Первый опытный самолет NA-73X (прототип знаменитого «Мустанга»)
P-51 "Вуду", 2017г. (достигнута скорость 855 км/ч)
P-51 "Рото Финиш", 1972г.
P-51 "Красный Барон", 1979г. (рекорд скорости 803,4 км/ч)
P-51 "Даго Рэд", 1983г. (рекорд скорости 832,12 км/ч)
"Цунами", 1986г.
"Мисс Эшли-2", 1999г.
P-51 "Скачущий призрак", 2011г.
На этом снимке заметно, как «парит» внутрифюзеляжный теплообменник «Скачущего призрака»
«Стрега» и «Вуду» на гоночной трассе
Истребитель P-51D «Мустанг» в совместном полете с истребителем F-22A, совершившим первый полет спустя 50 лет после «рождения» «Мустанга»
Гоночный самолет «Биркэт» Дэрриела Гринемэйера после доработок получил новый более обтекаемый фонарь кабины пилота и воздушный винт от штурмовика A-1 «Скайрейдер» с коком воздушного винта от «Мустанга». Исчезли воздухозаборники в передней кромке крыла. Но главное - законцовки крыла обрезаны, что существенно уменьшило его площадь и аэродинамическое сопротивление. Гонки 1967 года. На заднем плане виден самый обычный «Мустанг» с цифрой 5 на киле. Спустя несколько лет именно этот самолет, пройдя несколько этапов модернизации, сначала свергнет «Конквест» с пьедестала почета, а затем отберет у него мировой рекорд скорости...
В полете «Летающий мотор» - гоночный самолет «Цунами», 1986 г.
«Красный Барон» в полете в сопровождении обычного «Мустанга». Размеры вертикального оперения увеличены еще больше. Под хвостовой частью самолета виден дополнительный форкиль, 1975 г.
В полете «Благородный металл» Тома Ричардса
«Стилетто» на гоночной трассе, 1985 г. Из-за отсутствия подфюзеляжного радиатора этот бывший «Мустанг» выглядел как-то непривычно...
Сравните конфигурацию крыльев стандартного «Мустанга» и «Скачущего призрака»
Гоночный P-51 «Мисс Кэндис», конец 1970-х гг. Самолет пока еще с подфюзеляжным радиатором
Тот же самолет в новой окраске. В передней кромке крыла видны щели для обдува радиаторов, 1987 г.
«Красный Барон» в окончательной конфигурации без форкиля и с белыми крыльями, 1978 г.
«Цунами» после доработок, 1991 г.
P-51 «Мустанг» с собственным именем «Вуду» - самый быстрый поршневой самолет в мире
Все тот же «Самолет N7715C». Сменив хозяина, он из «Мисс RJ.» превратился в «Roto-Finish», 1972 г.
В 1979 году P-51 «Красный Барон» не только превзошел результат «Конквеста» на мерной 3-км базе, но и стал первым в мире поршневым самолетом, официально перешагнувшим через 800-км рубеж скорости в полете у земли
Гоночный самолет «Стрега»
Джимми Левард - последний хозяин и пилот «Скачущего призрака»
Гоночный самолет «Мисс Эшли-2»
«Вуду» в современной окраске
Рекордный самолет «Даго Рэд»
P-51D «Мустанг» Чака Холла. В 1966 году он был известен просто как «Самолет N7715C»
Знаменитая «Пятерка» стала «Красным Бароном». Пока изменилась только окраска самолета, 1974 г.
Последний вариант окраски «Красного Барона», 1979 г.
«Скачущий призрак» в своем окончательном виде без подфюзеляжного радиатора
«Красный Барон» с новым двигателем «Грифон» и соосными винтами. Видно, что киль самолета значительно увеличен
В 1968 году уже получившему персональное имя «Мисс R.J.» и перекрашенному в серебристо-зеленые цвета самолету N7715C обрезали законцовки крыла. Именно этот самолет, но пока еще со стандартным крылом мы видели на фотографии с гонок 1967 года, где он выруливает за «Биркэтом» Гринемэйера
Последний серийный «Мустанг» - истребитель P-51H
Необычный «Мустанг-Рэйсер» с собственным именем «Бегин», оснащенный крыльевыми осесимметричными радиаторами, 1949 г.
Истребитель P-51D «Мустанг» в совместном полете с истребителем F-22A, совершившим первый полет спустя 50 лет после «рождения» «Мустанга»
Доработанный британский истребитель «Си Фьюри» с собственным именем «Дредноут», оснащенный четырехрядным звездообразным двигателем R-4360 - один из наиболее мощных гоночных самолетов 1980-х гг.
Me-209 - обладатель рекорда скорости 1939 года (755 км/ч)
Messerschmitt Me 209V1, powered by a Daimler-Benz DB 601ARJ engine. It set an absolute world speed record of 755.138 km/h (469.220 mph) on 26 April 1939.
"Понд Рэйсер", 1991г.
Гоночный самолет "Понд Рэйсер", 1991г.
Воплощенный в металле, но так и не полетевший самолет RP-4 Дэвида Роуза