RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : США

Год : 1986

Единственный экземпляр

  • Мировая Авиация 154

    Рит Лоу и Брюс Боланд. Скорость самолета на гонке варьируется от 550 до 850 км/ч, чему в немалой степени способствовали два джентльмена: Пит Лоу и Брюс Боланд. Эти люди не являлись летчиками, однако их вклад в воздушные гонки огромен. Оба работали инженерами в знаменитом подразделении "Skunk Works" фирмы "Lockheed". Лоу занимался термодинамикой, а Боланд - аэродинамикой. Идеи этих двух инженеров лежат в основе создания практически всех гоночных самолетов. Первым самолетом Лоу и Боланда стал модернизированный в 1960-е годы Bearcat, на котором летал Дэррил Гринмейер.
    Под руководством Лоу модернизировали планер и установили систему впрыска воды в цилиндры мотора. Именно идеи Лоу позволили "снимать" с моторов максимальную мощность.
    Боланд оказал влияние на проектирование крыла и внутренние доработки планера гоночного самолета. Он принимал участие в проектировании многих машин, от "Conquest 1" до "Dago Red". Лучшей работой конструктора стал "Tsunami" (на фотографии), работы по которому финансировал Джон Сэндберг. Потенциал этого самолет в полной мере так и не был реализован. Боланд отошел от дел в 1995 году.

  • Мировая Авиация 5

    Этот Tsunami спроектировал инженер фирмы "Lockheed" Брюс Боланд. Машина была оснащена двигателем Merlin. Первым ее поднял в воздух Стив Хинтон, одержавший на ней победу в воздушных гонках в Далласе. Позже, в 1990-1991 годах, на Tsunami выступал в Рино пилот Скип Хольм.

  • Air International 1988-02 / ??? - Records at Reno

    The Merlin-engined Bruce Boland Tsunami, the only Unlimited-class racer designed and built for the purpose, is owned by J R Sandberg and was raced by Steve Hinton. It achieved 464-649 mph (747,759 km/h) but suffered a landing gear collapse before the final. It should be capable of whipping everyone with ease: perhaps next year.

  • Мировая Авиация 228

    Этот самолет «Tsunami» был спроектирован в начале 1970-х годов для авиагонок серии Unlimited. Вначале на него планировали поставить двигатель Allison, но затем выбор пал на более крупный Merlin, собранный из комплектующих, выпущенных «Packard» и «Rolls-Royce». Обратите внимание на фонарь кабины.

  • Авиация и Космонавтика 2020-10 / В.Бакурский - Последний прыжок "Мустанга"

    В полете «Летающий мотор» - гоночный самолет «Цунами», 1986 г.

  • Aeroplane Monthly 1989-12 / F.Mormillo - Reno razzle

    John Sandberg’s custom-built racer Tsunami, probably the fastest piston-engined aircraft in the world.