RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
  • Наращивание валовых показателей колоссально усиливалось рядом качественных прорывов, достигнутых советской авиапромышленностью. Одним из них был легендарный Ил-2. Ничего подобного Люфтваффе не получили до конца войны!
    Сборка штурмовиков Ил-2.

    Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-2М - Россия - 1942

  • Заправка топливом МиГ-3 командира эскадрильи 7-го ИАП ВВС Ленинградского фронта капитана Полякова перед боевым вылетом, лето 1941г.
    МиГ-3 был безусловно не лучшим образцом из числа истребителей новых типов, запущенных в серийное производство накануне войны. По большому счету, он в наименьшей степени отвечал реалиям воздушных боев, развернувшимся вскоре на советско-германском фронте. Но именно эта машина была готова первой к серийному выпуску, а кроме того, нельзя сбрасывать со счета тот факт, что разработчики МиГ-3 практически до самого начала войны вполне обоснованно надеялись получить для серийных образцов новые более мощные, чем АМ-35А, двигатели АМ-37, с которыми их истребитель смог бы стать более опасным противником для германских "Мессершмиттов" Bf109.

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-3 - Россия - 1940

  • Основу советской фронтовой авиации накануне войны являлся уже устаревший туполевский СБ. Хотя проведенные модернизации позволили несколько подтянуть его характеристики и обороноспособность, но в войсках все еще оставалось значительное количество машин ранних серий, не отвечавших условиям современной войны.

    Самолёты на фотографии: Архангельский, Туполев СБ / АНТ-40 - Россия - 1934

  • Сборка истребителей Як-7 на новосибирском заводе

    Самолёты на фотографии: Яковлев Як-7 - Россия - 1941