Авиация и Космонавтика 2013-07
В.Ильин, А.Чечин, Н.Околелов - "Фантом" для Люфтваффе
F-4F из состава 73-го истребительного авиакрыла в совместном полете с МиГ-29
F-104G «Старфайтер» ВВС Западной Германии
Немецкий F-4F «Фантом» в полете с французским «Миражом» IIIC во время совместных учений
F-86 и F-84 - основные самолеты люфтваффе в 1950-е гг.
F-86 и F-84 - основные самолеты люфтваффе в 1950-е гг.
C.450 «Колеоптер»
F-4F ВВС Германии
Контейнер системы РЭБ AN/ALQ-119
Локатор AN/APQ-120 (V)-5
Импульсно-доплеровская радиолокационная станция AN/APG-65GY, устанавливаемая по программе модернизации ICE-LV
Выкатка первого F-4F для авиации ФРГ на заводе в Сент-Луисе, май 1973 г.
Один из первых F-4F, прибывших в Германию. Самолет был сразу направлен в школу по подготовке технического персонала и в воздух больше не поднимался
Испытания ракет «воздух-земля» «Джамбо» разработки MBB
Первый успешный пуск ракеты «воздух-воздух» большой дальности AIM-120 AMRAAM с немецкого «Фантома» в испытательном центре в США
Испытания ракет AIM-9L
Установка двигателя J79
Отметки побед в учебных боях: 10 «Миражей» F-1 и шесть «Миражей» 2000
Кассеты AN/ALE-40 для выброса тепловых и дипольных ловушек
Пара ракет «Сайдуиндер» AIM-9B на пилоне AERO-3B
Немецкий F-4F с американскими опознавательными знаками на авиабазе Эдвардс. Самолет использовался для испытания нового оборудования, устанавливаемого на немецкие «фантомы» в процессе производства
Один из восьми «фантомов» ВВС ФРГ, использовавшихся для подготовки пилотов на авиабазе Джорджи в Калифорнии
Ракета AIM-120, подвешенная под F-4F в полуутопленном положении. Перед пуском ракеты центральный подвесной бак требовалось сбросить
Сборка F-4 из комплектов узлов, поставленных американцами на завод MBB
Бомбовые кассеты BL.755 - стандартный боеприпас стран НАТО. С таким вариантом боевой нагрузки «Фантом» мог достигнуть какой-либо цели только при дозаправке в воздухе
F-4F из состава 71-го истребительного крыла, вооруженный четырьмя AIM-9B
F-4F с выпущенным парашютом заходит на посадку
«Фантом» - буксировщик воздушных мишеней. «Конус» выпускался тросом длиной 4000 м, позволяя проводить учебную стрельбу при активном маневрировании в воздухе
На подкрыльевых пилонах F-4F ракеты «Сайдуиндер» AIM-9L и бетонобойные бомбы BAP-100/800 в связке по 9 штук
F-4F из состава 35 FBW в укрытии с подвешенной бомбовой нагрузкой. Один из пилотов 35-го крыла как то сказал: «С полной бомбовой нагрузкой мы могли бомбить только противоположный конец взлетной полосы, так как сразу после взлета топливо кончалось»