RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : США

Год : 1949

Одноместный всепогодный/ночной перехватчик

North American F-86 Sabre
  
<...>
   Но самым массовым вариантом стал всепогодный перехватчик и ночной истребитель F-86D - построено 2054 машины. Строились также истребитель-бомбардировщик F-86H (477 машин) с более мощным ТРД J73 и F-86K (120), упрощенный вариант F-86D.
   <...>
   Итальянская компания "Fiat" собрала 221 самолет F-86K из машинокомплектов, выпущенных "North American".
<...>


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  
   North American F-86D Sabre

   Тип: одноместный всепогодный/ночной перехватчик
   Силовая установка: один ТРДФ General Electric J47-GE-17B или -33 тягой 33,35 кН
   Летные характеристики: максимальная скорость на уровне моря 1138 км/ч; практический потолок 16 640 м; дальность 1344 км
   Масса: пустого 5656 кг; максимальная взлетная 7756 кг
   Размеры: размах крыла 11,30 м; длина 12,29 м; высота 4,57 м; площадь крыла 27,76 м2
   Вооружение: 24 НАР "воздух-воздух" калибра 70 мм

Показать полностью
  • Описание
  • Авиация и Время 2019-03 / А.Чечин - "Сейбр" - перехватчик

    F-86K-17 из 337-й АЭ Королевских ВВС Норвегии. Авиабаза Гардермоен, 1957 г.

  • Мировая Авиация 70

    Большое количество дневных истребителей Sabre состояло на вооружении ВВС стран НАТО, некоторые государства приняли на вооружение еще и всепогодные перехватчики F-86K. В отличие от F-86D, состоявших на вооружении ВВС США, на самолетах F-86K сохранили пушечное вооружение. Норвегия получила 62 перехватчика F-86K. С 1955 года они состояли на вооружении 337-й (на снимке) и 339-й эскадрилий. В ВВС Норвегии использовалась двухбуквенная кодировка самолетов, похожая на кодировку самолетов британских ВВС времен Второй мировой войны.

  • Авиация и Время 2019-03 / А.Чечин - "Сейбр" - перехватчик

    F-86K Королевских BBC Нидерландов, начало 1960-х гг.

  • Авиация и Время 2019-03 / А.Чечин - "Сейбр" - перехватчик

    F-86K из 51-го авиаполка перехватчиков ВВС Италии. Музей в Вигна ди Валле, 24 июня 2009 г.

  • Авиация и Время 2019-03 / А.Чечин - "Сейбр" - перехватчик

    Сборка «Сейбров» на заводе в Инглвуде

  • Авиация и Время 2019-03 / А.Чечин - "Сейбр" - перехватчик

    Испытания двигателя серийного перехватчика F-86D на специальном стенде компании «Норт Америкен»

  • Air Pictorial 1999-12

    The cockpit had a central radar scope, but a traditional fighter-type control stick.

  • Авиация и Время 2019-03 / А.Чечин - "Сейбр" - перехватчик

    На месте падения датского F-86D, столкнувшегося с таким же истребителем. Вальбург, 17 апреля 1961 г.

  • Мировая Авиация 40

    F-86D-40-NA Sabre. Истребители F-86D начали поступать на вооружение ВВС США в 1951 году, а к середине 1964 года из 1045 перехватчиков командования ПВО 1026 являлись F-86D. Большинство самолетов базировалось на территории США, хотя в ограниченном количестве F-86D принимали участие в корейской войне, а часть из них базировалась в Японии, Марокко, Испании и ФРГ. В конце 1950-х годов снятые с вооружения частей первой линии перехватчики F-86D передали в авиацию Национальной гвардии, где они эксплуатировались до 1960-х годов, причем не только на континентальной части США, но и в Пуэрто-Рико, и на Гавайях. 498-я истребительная эскадрилья "Geiger Tigers" из состава 84-й истребительной группы была сформирована 18 августа 1955 года и получила F-86D, ранее принадлежавшие 520-й эскадрилье. 498-я эскадрилья летала на самолетах данного типа очень недолго - в 1956 году им на смену пришли перехватчики F-102 Delta Dagger.

  • Aeroplane Monthly 1976-05

    The Dog with a Mighty Mouse under its Nose.

  • Фотографии