Поиск по сайту:
Фотографии
-
Bf 109E (на крыле появились радиаторы системы охлаждения двигателя, слегка заглубленные в консоли);
Самолёты на фотографии: Messerschmitt Bf.109E - Германия - 1938
-
На крыле Bf 109 до модификации «Е» включительно на нижней поверхности крыла имелись только маленькие технологические лючки. На самолетах, начиная с варианта «F», на нижней поверхности консолей появились огромные съемные панели (выделены цветом)
Самолёты на фотографии: Messerschmitt Bf.109E - Германия - 1938Messerschmitt Bf.109F - Германия - 1940
-
Опытный Bf 109V-31 - свидетельство того, что проблемой шасси на фирме Мессершмитта были озабочены достаточно сильно. Обратите также внимание на появившиеся подкосы стоек шасси
Самолёты на фотографии: Messerschmitt Bf.109F - Германия - 1940
-
Самолёты на фотографии: Messerschmitt Bf.109F - Германия - 1940
-
Bf 109G-10
Самолёты на фотографии: Messerschmitt Bf.109G - Германия - 1942
-
Вид на нишу шасси и радиатор истребителя Bf 109G
Самолёты на фотографии: Messerschmitt Bf.109G - Германия - 1942
-
Bf 109G (как, впрочем, и все самолеты, начиная с серии «F», на которых были установлены более широкие радиаторы, сильно заглубленные в крыло). В результате крыло оказалось практически полностью перерезанным по указанной линии
Самолёты на фотографии: Messerschmitt Bf.109G - Германия - 1942
-
Даже при столь чудовищных повреждениях крыло Мессершмитта BF 109 оставалось целым, что говорило о его необычайной прочности
Самолёты на фотографии: Messerschmitt Bf.109G - Германия - 1942
-
На этой фотографии мы видим крыло Bf 109 со снятой панелью. Обратите внимание на то, как далеко от передней кромки расположен лонжерон
Самолёты на фотографии: Messerschmitt Bf.109G - Германия - 1942
-
Крыло «Спитфайра» по сравнению с крылом «Мессершмитта» казалось очень «хлипкой» конструкцией. На этом снимке хорошо видно, как сорвало тонкую дюралевую обшивку близким разрывом зенитного снаряда. Однако в реальных условиях воздушных боев крыло «Спитфайра» работало куда лучше, нежели крыло истребителя Bf 109
Самолёты на фотографии: Supermarine Spitfire - Великобритания - 1936
-
Даже на последних высокоскоростных вариантах «Спитфайра» англичане не рискнули «утопить» радиаторы в крыло, разместив их в огромных обтекателях, выступавших из-под нижней поверхности консолей
Самолёты на фотографии: Supermarine Spitfire Mk.IV / Mk.XII / XIV - Великобритания - 1941
-
Me 209
Самолёты на фотографии: Messerschmitt Me.209 - Германия - 1938
-
Вид на шасси и радиаторы финского истребителя «Вихрь»
Самолёты на фотографии: VL Pyorremyrsky - Финляндия - 1945
-
Финский аналог «стодевятого» - истребитель «Pyorremyrsky» («Вихрь»)
Самолёты на фотографии: VL Pyorremyrsky - Финляндия - 1945
Статьи
- -
- Знаменательные даты сентября в истории авиации
- В.Бакурский - Главный противник. Крылья "Мессера"
- В.Морозов - Корабли под бомбами: ВВС Аргентины против Королевского флота Великобритании (1)
- Д.Пичугин - "Морской Ас-2016"
- Д.Пичугин - Юбилей Морской авиации
- Е.Казеннов - В небе Британии
- М.Никольский - Су-30 за рубежом (3)
- М.Тимин - Дмитрий Кокорев - герой второго тарана 22 июня 1944г. /Авиация и люди/
- О.Растренин - Уход "летающего танка" (7)
- Р.Вениаминов - Юбилей казанского По-2
- С.Дроздов - Была такая авиация... (11)