RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

  • Bf 109E (на крыле появились радиаторы системы охлаждения двигателя, слегка заглубленные в консоли);

    Самолёты на фотографии: Messerschmitt Bf.109E - Германия - 1938

  • На крыле Bf 109 до модификации «Е» включительно на нижней поверхности крыла имелись только маленькие технологические лючки. На самолетах, начиная с варианта «F», на нижней поверхности консолей появились огромные съемные панели (выделены цветом)

    Самолёты на фотографии: Messerschmitt Bf.109E - Германия - 1938Messerschmitt Bf.109F - Германия - 1940

  • Опытный Bf 109V-31 - свидетельство того, что проблемой шасси на фирме Мессершмитта были озабочены достаточно сильно. Обратите также внимание на появившиеся подкосы стоек шасси

    Самолёты на фотографии: Messerschmitt Bf.109F - Германия - 1940

  • Самолёты на фотографии: Messerschmitt Bf.109F - Германия - 1940

  • Bf 109G-10

    Самолёты на фотографии: Messerschmitt Bf.109G - Германия - 1942

  • Вид на нишу шасси и радиатор истребителя Bf 109G

    Самолёты на фотографии: Messerschmitt Bf.109G - Германия - 1942

  • Bf 109G (как, впрочем, и все самолеты, начиная с серии «F», на которых были установлены более широкие радиаторы, сильно заглубленные в крыло). В результате крыло оказалось практически полностью перерезанным по указанной линии

    Самолёты на фотографии: Messerschmitt Bf.109G - Германия - 1942

  • Даже при столь чудовищных повреждениях крыло Мессершмитта BF 109 оставалось целым, что говорило о его необычайной прочности

    Самолёты на фотографии: Messerschmitt Bf.109G - Германия - 1942

  • На этой фотографии мы видим крыло Bf 109 со снятой панелью. Обратите внимание на то, как далеко от передней кромки расположен лонжерон

    Самолёты на фотографии: Messerschmitt Bf.109G - Германия - 1942

  • Крыло «Спитфайра» по сравнению с крылом «Мессершмитта» казалось очень «хлипкой» конструкцией. На этом снимке хорошо видно, как сорвало тонкую дюралевую обшивку близким разрывом зенитного снаряда. Однако в реальных условиях воздушных боев крыло «Спитфайра» работало куда лучше, нежели крыло истребителя Bf 109

    Самолёты на фотографии: Supermarine Spitfire - Великобритания - 1936

  • Даже на последних высокоскоростных вариантах «Спитфайра» англичане не рискнули «утопить» радиаторы в крыло, разместив их в огромных обтекателях, выступавших из-под нижней поверхности консолей

    Самолёты на фотографии: Supermarine Spitfire Mk.IV / Mk.XII / XIV - Великобритания - 1941

  • Me 209

    Самолёты на фотографии: Messerschmitt Me.209 - Германия - 1938

  • Вид на шасси и радиаторы финского истребителя «Вихрь»

    Самолёты на фотографии: VL Pyorremyrsky - Финляндия - 1945

  • Финский аналог «стодевятого» - истребитель «Pyorremyrsky» («Вихрь»)

    Самолёты на фотографии: VL Pyorremyrsky - Финляндия - 1945