Авиация и Время 2018-01
-
А.Чечин - Крылатый Бог огня (Самолет Avro Vulcan)
Разведчик «Вулкан» B.2 (MRR) из 27-й эскадрильи в сопровождении американских истребителей F-14A
Транспортный самолет «Геркулес» C.1 дозаправляется от танкера «Вулкан» B(K).2
Avro Vulcan B.1 (per. XH497) из состава 617-й эскадрильи. Начало 1960-х годов
Avro Vulcan B.2 (per. XH558) в полете над Девлишем. 20 августа 2009 г.
Avro Vulcan B.1, который использовался в 1971 г. для обучения технического состава, имел нетиповую серебристую окраску
Avro Vulcan B.2 (рег. XL425) из состава 617-й эскадрильи. Лакенхелт, 18 августа 1973 г.
Демонстрационный полет первого и второго экземпляров «Вулкана» в сопровождении экспериментальных самолетов «Авро 707». Фарнборо, 1953 г.
Взлетает первый серийный «Вулкан» B.I с исходным крылом
Второй экземпляр «Вулкана» в исходной конфигурации
later models of the Avro Vulcan have compound sweep of the leading edge of the delta wing.
Планер «Вулкана» на статических испытаниях
Буксировка второго опытного «Вулкана» в ходе испытаний с крылом «Фаза 2C». Вудфорд, осень 1957 г.
Пуск ракеты «Блу Стил»
«Вулкан» B.1 из 83-й эскадрильи в учебном полете
Самолет-разведчик «Вулкан» B.2 (MRR) над советским авианесущим крейсером «Киев»
With airbrakes deployed, a Vulcan engine testbed comes in to land at Filton. Big, noisy and hard to ignore, the big delta­winged V-bomber became synonymous with Britain’s ability to project power during the Cold War era.
"Вулкан" B.2 заходит на посадку во время испытаний двигателей "Олимпус" 301
Летающая лаборатория для испытаний двигателя самолета «Конкорд»
Летающая лаборатория с двигателем RB.199 для самолета «Торнадо»
Сборка серийных "Вулканов" на заводе в Вудфорде
Посадка бомбардировщика «Вулкан» B.2 из 230-й учебной части
«Вулкан» B.2 (MRR) с подвесными контейнерами для забора проб воздуха на радиоактивность
Дозаправка «Вулкана» B.1A из 617-й эскадрильи от танкера «Вэлиент» во время учений, в ходе которых был выполнен беспосадочный перелет из Великобритании в Австралию. Октябрь 1960 г.
«Вулкан» B.1 первой серии на стоянке во время технического обслуживания. Для защиты от солнца кабина закрывалась серебристым чехлом
Один из экипажей 27-й эскадрильи вернулся из тренировочного высотного полета. Все одеты в спецкостюмы и спаса­тельные жилеты.
Бомбардировщик «Вулкан» B.2 (per. XH537) с подвешенными макетами ракет «Скайболт» в демонстрационном полете
Второй экземпляр «Вулкана» с новым крылом
Первый опытный образец бомбардировщика "Вулкан", 1952г.
Посадка «Вулкана» (per. XV770) на авиасалоне в Фарнборо
Первый опытный «Вулкан» проходит над ВПП на предельно малой высоте
Сборка самолета «Авро 707A». На заднем плане - первый опытный образец бомбардировщика «Вулкан»
«Вулкан» B.2 (per. XL312) на пробеге с выпущенным парашютом. Ричмонд, 26 ноября 1962 г
«Вулкан» B.2 (per. XM647), базировавшийся на авиабазе Акротири, над береговой чертой о. Кипр. Начало 1970-х годов
Посадка топливозаправщика «Вулкан» B(K).2 (per. XH558)
Заправка «Вулкана» топливом
Летающая лаборатория «Вулкан» для испытаний двигателя «Олимпус» 22R
Установленное на танкере оборудование для дозаправки в воздухе
Заправка ракеты «Блу Стил» и ее подвеска под «Вулкан»
«Вулкан» B.1 А из 44-й эскадрильи, совершивший аварийную посадку после полной выработки топлива. Экипаж уцелел, но самолет пришлось списать. 1 марта 1961 г.
Пожар, уничтоживший летающую лабораторию «Вулкан» для испытаний двигателя «Олимпус» 22R
Крыло «Вулкана» на улице деревни Заббар. Мальта, 14 октября 1975 г.
Все, что осталось от «Вулкана» B.2 (per. XL385), сгоревшего из-за воспламенения двигателя. Скемптон, 6 апреля 1967 г.
Слева - первый «официальный» эскиз реактивного бомбардировщика, сделанный Роем Чедвиком. Справа - изначальный вид бомбардировщика «698»
Экспериментальный самолет «Авро 707»
Первый экземпляр самолета «Авро 707A» с исходным крылом
Первый экземпляр самолета «Авро 707A» с крылом «Фаза 2»
Второй экземпляр самолета «Авро 707A»
Двухместный самолет "Авро 707C"