Поиск по сайту:
Варианты
- Яковлев - Як-15 - 1946 - Россия
- Яковлев - Як-17 - 1946 - Россия
- Яковлев - Як-17УТИ - 1947 - Россия
Як-15, Як-17 и Як-23
<...>
Дальнейшим развитием Як-15 стал истребитель Як-17, отличавшийся от предшественника в основном шасси с носовой стойкой и более мощным ТРД РД-10А тягой 9,81 кН. Первый полет прототипа состоялся в мае 1947 года. Проблему с малой дальностью полета удалось решить установкой ПТБ под законцовками крыла. Была построена серия из 430 самолетов. Помимо ВВС СССР истребитель поставлялся в Болгарию, Венгрию, Китай, Польшу, Румынию и Чехословакию. В НАТО он получил кодовое обозначение «Feather».
<...>
- Описание
Фотографии
-
Авиация и Время 2002-06 / ??? - Реактивные первенцы Яковлева
Серийный Як-17 ВВС СССР, конец 40-х гг.
-
Авиация и Время 2002-06 / ??? - Реактивные первенцы Яковлева
Як-17 ВВС Чехословакии, начало 50-х гг.
-
Aviation Historian 3 / V.Kotelnikov - The ultimate war prize
The Yak-17 was an improved Yak-15, fitted with a strengthened wing and a tricycle undercarriage, although the latter proved problematic. The nosewheel was largely external, being fitted to a faired levered-suspension oleo strut which formed the front half of a ventral bulge when retracted.
-
Авиация и Время 2002-06 / ??? - Реактивные первенцы Яковлева
Опытный истребитель Як-15У. Лето 1947г.
-
Авиация и Время 2002-06 / ??? - Реактивные первенцы Яковлева
Истребители Як-17 ранних серий
-
Авиация и Время 2002-06 / ??? - Реактивные первенцы Яковлева
Як-17 в коллекции музея ВВС в Монино. Конец 1975г.
-
Aviation Historian 3 / V.Kotelnikov - The ultimate war prize
A poor-quality but rare photograph of a line-up of Yak-17 single-seat fighters, the vast majority of Yak-17s built being two seat Yak-17UTI trainers. The type entered service with the Independent Air Training Regiment (UTAP) at the end of 1946.
-
Авиация и Время 2002-06 / ??? - Реактивные первенцы Яковлева
Як-17 из состава ВВС Чехословакии
-
Авиация и Время 2002-06 / ??? - Реактивные первенцы Яковлева
Носовая опора шасси Як-17
-
Авиация и Время 2002-06 / ??? - Реактивные первенцы Яковлева
Кресло летчика и основная опора шасси Як-17
-
Авиация и Время 2002-06 / ??? - Реактивные первенцы Яковлева
Носовая опора шасси Як-17
-
Air International 1997-01 / Fighter A to Z
A modest redesign of the Yak-15, the Yak-17 introduced a tricycle undercarriage.
- Фотографии