Калинин К-5
Страна: Россия
Год: 1929


Single-engined ten-seat commercial monoplane
Описание
Фотографии
Самолеты Калинина К. А.

<...>
  Самолет К-5 имел закрытую двухместную кабину экипажа перед крылом и пассажирский салон на 8 человек. Серийный выпуск данной модели достиг 260 машин. В составе силовой установки на машинах этой серии использовался двигатель М-15 (строившийся по лицензии Bristol Jupiter мощностью 450 л. с.), с 1931 года - двигатель М-22 мощностью 480 л. с., а затем - двигатель М-17Ф мощностью 730 л. с. Самолеты К-5 активно эксплуатировались на советских внутренних авиалиниях, часть машин летала вплоть до 1940 года. Следующим проектом стал К-6 - двухместный почтовый моноплан с крылом типа парасоль, который в серию так и не пошел.
<...>
Пассажирский самолет К-5 конструкции К.А.Калинина рассматривался как "транспортный самолет военного времени"
A Dobrolet Kalinin K5 in Central Asia. This example has a Pratt & Whitney Hornet engine and corrugated skin on the forward fuselage.
Рассчитанные на перевозку восьми пассажиров самолеты К-5 были самыми распространенными на линиях Аэрофлота в довоенные годы
Пятиместный К-5 был превосходной машиной. Всего было построено 260 самолетов, производство было завершено только в 1934 году.
A Kalinin K5 with M-15 (Jupiter) engine and smooth-skinned forward fuselage.
The Kalinin K-5 Ten-seat Commercial Monoplane (450 h.p. M-15 engine).
К-5 с мотором М-17, испытывавшийся как военно-транспортный самолет
An Aeroflot Kalinin K5 with M-17f water-cooled engine and corrugated skin on the forward fuselage.
Монгольский пассажирский самолет К-5. На самолете нет никакой госрегистрации, характерной для ГВФ СССР. Фото 1938-1939 гг.
Kalinin K-5, 1936.
Первый директор и главный конструктор Харьковского авиазавод К.А.Калинин (сидит четвертый слева) среди сотрудников, отличившихся при постройке самолета К-5
Авиационный митинг с участием самолета К-5 "Огонек". 1935г.
Ящики с бомбами в салоне К-5
KEITH WOODCOCK’S painting shows one of the widely-used Kalinin K5s.