RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
  • Самолёты на фотографии: Антонов Ан-22 Антей - Россия - 1965

  • Самолёты на фотографии: Антонов Ан-124 Руслан - Россия - 1982

  • В военное время ВВС собирались мобилизовать из ГВФ самолеты П-5, Сталь-2 и Сталь-3

    Самолёты на фотографии: Поликарпов Р-5 - Россия - 1928

  • Р-5 с парашютными мешками на бомбодержателях, 1932г.

    Самолёты на фотографии: Поликарпов Р-5 - Россия - 1928

  • Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-76 - Россия - 1971

  • В качестве военно-транспортных самолетов часто использовали устаревшие бомбардировщики. На снимке - Фарман "Голиаф" (ФГ-62) из 11-й авиабригады на воронежском аэродроме

    Самолёты на фотографии: Farman F.62BN.4 / F.160 Goliath - Франция - 1922

  • Бомбардировщики ТБ-1 3-й авиабригады особого назначения, оснащенные "автоматическими выбрасывателями красноармейцев", Ленинградский военный округ, 1931г.

    Самолёты на фотографии: Туполев ТБ-1 / АНТ-4 - Россия - 1925

  • ТБ-1 с опытным образцом подвесной десантной кабины КП-1 (КД-1 ?), 1931г.

    Самолёты на фотографии: Туполев ТБ-1 / АНТ-4 - Россия - 1925

  • Легкий танк-амфибия Т-37А под бомбардировщиком ТБ-3

    Самолёты на фотографии: Туполев ТБ-3 / АНТ-6 - Россия - 1930

  • Самолёты на фотографии: Антонов Ан-12 - Россия - 1957

  • Регистрационный номер: R-RECF

    Этот Юнкерс F.13 (Ю-13) был куплен официально для гражданской авиации, но с 1925г. эксплуатировался в ВВС РККА

    Самолёты на фотографии: Junkers F 13 - Германия - 1919

  • Авария военного Ю-13, летчик Захаров, 1925г.

    Самолёты на фотографии: Junkers F 13 - Германия - 1919

  • Вынужденная посадка Ю-13 управления 16-й авиабригады (Среднеазиатский военный округ), брошенного ветром на склон горы при рекогносцировке в 13 км восточнее Куляба, 16 мая 1930г., пилот В.Голубев

    Самолёты на фотографии: Junkers F 13 - Германия - 1919

  • Ю-13 доставлен на ремонт в мастерские в Ташкенте после неудачной посадки, 1932г.

    Самолёты на фотографии: Junkers F 13 - Германия - 1919

  • Самую тяжелую технику перевозили на наружной подвеске бомбардировщики ТБ-3. На снимке - самолет последней модификации с моторами М-34РН

    Самолёты на фотографии: Туполев ТБ-3РН - Россия - 1934

  • Регистрационный номер: URSS-309

    Большие надежды командование ВВС РККА возлагала на трехмоторный АНТ-9. На снимке - первый опытный экземпляр с моторами "Титан" под названием "Крылья Советов" совершивший перелет по столицам Европы в берлинском аэропорту "Темпельхоф"

    Самолёты на фотографии: Туполев АНТ-9 / ПС-9 - Россия - 1929

  • Пассажирский самолет К-5 конструкции К.А.Калинина рассматривался как "транспортный самолет военного времени"

    Самолёты на фотографии: Калинин К-5 - Россия - 1929

  • Регистрационный номер: СССР-Л575

    К-5 с мотором М-17, испытывавшийся как военно-транспортный самолет

    Самолёты на фотографии: Калинин К-5 - Россия - 1929

  • Ящики с бомбами в салоне К-5

    Самолёты на фотографии: Калинин К-5 - Россия - 1929

  • Гигантский К-7 создавался не только как пассажирская машина, но и как тяжелый бомбардировщик и военно-транспортный самолет

    Самолёты на фотографии: Калинин К-7 - Россия - 1933

  • Самолет Г-37 специально проектировался как военно-транспортный, но не был запущен в серийное производство

    Самолёты на фотографии: Гроховский Г-37 - Россия - 1933

  • В военное время ВВС собирались мобилизовать из ГВФ самолеты П-5, Сталь-2 и Сталь-3

    Самолёты на фотографии: ООС Сталь-2/Сталь-3 - Россия - 1931