RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Франция

Год : 1931

Гидросамолет торпедоносец-бомбардировщик с экипажем из трех человек

Late 290

Бомбардировщик и торпедоносец. Одномоторный цельнометаллический подкосный моноплан с верхним расположением крыла, установленный на два поплавка. Военный поплавковый вариант пассажирского самолета Late 28 (1930 г.). Спроектирован в КБ фирмы "Сосьетэ индустриель д'авиасьон Латекоэр". Конструкторы использовали узлы двух модификаций: почтового самолета 28.3 и рекордного 28.5. Опытный образец торпедоносца, Late 290-01, совершил свой первый полет на колесах в начале 1931 г., на поплавках - в сентябре того же года. Внедрен в серию в конце 1932 г. Самолет собирали на заводе "Латекоэр" в Тулузе на колесном шасси и устанавливали поплавки в Сен-Лоран-де-ля-Саланк. Всего изготовлено 35 экз. (по другим данным - 40 экз.).
Late 290 состоял на вооружении только во Франции, с начала 1933 г.
Экипаж - 3 чел. Двигатель HS 12Nbr. Вооружение 3x7,69, бомбы до 300 кг или одна торпеда (670 кг).
Late 290 состоял на вооружении двух эскадрилий и двух учебных подразделений. С 1935 г. на этих машинах освоили бомбометание с пикирования. В октябре 1938 г. все Late 290 сдали в летные школы или законсервировали, но в августе на них сформировали новую эскадрилью в Шербуре. Ее самолеты патрулировали Ла-Манш в течение 9 месяцев. Имели место атаки с пикирования на германские суда. В конце мая 1940 г. самолеты перевели на юг Франции, в конце июня их захватили немцы на озере Уртин.
Производство Late 290 прекратили в 1934 г.


Late 290||
Размах:||19,23 м
Длина:||14,48 м
Моторы, количество х мощность:||1 х 650 л.с.
Взлетная масса, максимальная:||4649 кг
Максимальная скорость:||210 км/ч
Практический потолок:||4080 м
Дальность:||720 км

Показать полностью

Описание:

  • Late 290
  • От Latecoere 290 до Latecoere 296
  • Фотографии