Взлетает МБР-2бис с мотором М-34
Советская летающая лодка МБР-2 бис с мотором М-34НБ в полете. В начале войны МБР-2 был основным самолетом-разведчиком морской авиации
МБР-2 бис с мотором М-34НБ
Ar 196A, переделанный под советский мотор АШ-62ИР, 1951 г.
Заправка немецкой летающей лодки BV 138 с субмарины U-255 у берегов Новой Земли, август 1942 г.
Тральщик магнитных мин BV 138MS
Спасательный самолет Do 24N на воде
Опробование моторов на Do 24T, изготовленном в Сартрувилле
E13A1 на выкатной тележке
Е13А1а поднимают с воды краном
Отреставрированный M6A1, выставленный в музее
Летающая лодка PBY-5 над Аляской, август 1941 г.
Амфибия PBY-5a у берега о.Адак (Алеуты), 1943 г.
"Каталина" I из 240-й эскадрильи английских ВВС в порту Кочин (Индия), август 1942 г.
Южноафриканская "Каталина" IV на базе Конгелла
Амфибия PBY-5a, тщательно отреставрированная в США, используется одной швейцарской фирмой для демонстрационных и рекламных целей
Consolidated PBY-5A Catalina
Серийный корабельный катапультный разведчик КОР-1 (Бе-2), 1936 г.
Летающая лодка PBM-1 "Маринер" (США) в полете близ Атлантического побережья, 1941г.
PBM-3 после спуска со слипа в Норфолке, 1942 г.
Последняя модификация "Маринера" - PBM-5
Лодка PBM-3D, оснащенная РЛС
Противолодочный самолет PBM-3S в полете
Ar 95 из эскадрильи 3/SAGr 125
"Вали" испанской постройки в полете, 1934 г.
Лодку Кант Z.501 поздней серии поднимают краном
Z.501, действовавший на стороне союзников, 1944 г.
Этот Z.506B в июле 1942 г. был захвачен перевозимыми на нем английскими военнопленными и совершил посадку у берегов Мальты
Z.506B из 86-й группы стоит на якоре у берега
Финский "Райпон" IIF из звена 4/LeLv6,1943 г.
"Райпон" IIF с мотором HS 12Nbr, 1939 г.
"Шарк" II, доработанный под стандарт модификации III с установкой фонаря кабины
Поплавковый "Гордон" бразильского флота в полете, 1934 г.
Звено разведчиков "Сил" британской морской авиации, 1935 г.
Первая амфибия 2-й серии перед испытаниями, Феликстоу, январь 1934г.
"Клауд" Королевских ВВС в полете
Гражданская амфибия A.19, эксплуатировавшаяся в Чехословакии, отличалась моторами Вальтер "Поллукс" и дефлекторами на крыле за мотогондолами
"Лондон" II на якоре в Плимуте, 204-я эскадрилья, 1937 г.
"Лондон" II с дополнительными бензобаками, установленными на фюзеляже, 204-я эскадрилья, начало 1938 г.
Техническое обслуживание "Лервика" на берегу
"Лервик" на базе 209-й эскадрильи в Обэне. Носовая турель в убранном положении
Опытный образец "Уолрэса" II с деревянной лодкой, Ист-Коувс, лето 1940 г.
The prototype Walrus II, X1045, photographed at the premises of Saunders-Roe in East Cowes. Moored behind is Lerwick L7248 wearing temporary twin fins and rudders.
Лодка "Сингапур" III на воде
"Сингапур" III на якоре в Александрии, январь 1935 г.
Летающая лодка "Сандерленд" V (Великобритания) вернулась из боевого полета, 1944.
"Сандерленд" I над Коломбо (Цейлон), начало 1939 г.
"Сандерленд" III рулит на взлет, октябрь 1944 г.
"Сандерленд" III в полете над морем. Хорошо видны антенны РЛС ASV Mk.II
"Стрэнрир" канадских ВВС стоит на якоре в бухте Элфорд (о-ва Королевы Шарлотты)
Амфибия "Уолрэс" I (Великобритания) хранится в Музее австралийских ВВС
Второй опытный "Уолрэс" в полете, 1936 г.
"Уолрэс" I из первой серии на испытаниях в Феликстоу
Опытный образец "Уолрэса" II с деревянной лодкой, Ист-Коувс, лето 1940 г.
The prototype Walrus II, X1045, photographed at the premises of Saunders-Roe in East Cowes. Moored behind is Lerwick L7248 wearing temporary twin fins and rudders.
"Си Оттер" на заводе фирмы "Саундерс Роу"
Supermarine Sea Otter ASR II
BV 222V1 взлетает с р.Эльба у Гамбурга
ВV 222V1 после переделки в военно-транспортный вариант
Транспортная летающая лодка BV 222V7 (из серии BV222C с дизелями Jumo 207)
Blohm und Voss BV 222C (V9) Viking
Do 22Kj югославской морской авиации
Dornier Do 22 operated by Yugoslav Navy.
Do 22Kl финских ВВС, звено 3/PleLv6, 1944 г.
Do 22Kl из звена 1/LeLv6,1942 г.
Не 59 из эскадрильи 3/KuFlGr 106, довоенный снимок
Спасательный Не 59B-2 над морем
Опытный самолет Не 60а (Не 60V1)
Звено Не 60 из эскадрильи 1/KuFlGr 106 в полете вблизи Нордернея
He 115C-1 одной из поздних серий с установкой 20-мм пушки под носовой частью фюзеляжа
Ju 52/3mg4e (See) как санитарный самолет без вооружения
Ju 52/3mg6e (See) готовят к поднятию из воды краном
Катер буксирует поплавковый Ju 52/3m (See)
RS.14B в гавани Таранто, 1944г.
Разведчик Ro.43 на крейсере "Дука дельи Абруцци", июль 1940г.
C-46A на поплавках Эдо Yd
C.XIW на борту крейсера "Ява"
Один из серийных самолетов C.XIVW
T.IVa с моторами R-1820-F2, закрытой пилотской кабиной и экранированными турелями
Головной серийный Т. VIIIW/G
Fokker’s latest creation - the T.8-W floatplane which can carry an internally stowed torpedo.
Т. VIIIW/G Берегового командования британских ВВС, 1940 г.
Т. VIIIW/C, захваченный немцами и использованный Люфтваффе
MF.11 норвежской морской авиации, 1935г.
Первый серийный R-XIIIbis, 1932г.
R-XIIIter на выкатной тележке, Пуцк (на побережье Балтики)
PB2Y-5 с моторами R-1830-92 и антенной РЛС над пилотской кабиной
Consolidated PB2Y-3 Coronado
SOC-3, использовавшийся как персональный самолет командующего флотом США
Английский "Симью" на колесном шасси, 1944 г.
SC-1 в полете, конец 1944 г.
Амфибия OA-3 из 4-й разведывательной эскадрильи Авиационного корпуса армии США, 1935 г.
"Долфин" Береговой охраны США, 1934 г.
Амфибия RD-4 Береговой охраны, июнь 1942г.
Поплавковый самолет J2F-6 "Дак" (США)
JF-2 Береговой охраны США, середина 1930-х гг.
J2F-6 морской авиации в полете
Восстановленный J2F-6 в довоенной окраске американского флота
Новые амфибии "Гуз" (США) готовятся к облету на заводском аэродроме
Амфибия JRF-5 ведет противолодочное патрулирование; под крылом подвешены глубинные бомбы
J4F-2 в полете, конец 1941 г.
Пятиместная транспортная амфибия J4F-2
PH-3 Береговой охраны США, окрестности Сан-Франциско, июнь 1942г.
Стрелок ведет огонь из носового пулемета, 1942г.
N-3PB из 330-й эскадрильи английских ВВС
Амфибия S-43 (США) - единственный сохранившийся до наших дней экземпляр
Амфибия JRS-1 из эскадрильи VJ-4 на аэродроме в Майями, февраль 1943 г.
Поплавковые разведчики OS2U-2 "Кингфишер" (США) на авиабазе ВМФ Пенсакола, октябрь 1940г.
"Кингфишер" готовят к подвеске глубинных бомб, Пенсакола, 1942 г.
Корабельный разведчик OS2U-3 на Тихоокеанском театре военных действий
Английский "Кингфишер" I, Бомарис, конец 1942 г.
Br.521 у западного побережья Африки, начало 1939г.
"Бизерт" из эскадрильи E3 в полете
Br.521 из эскадрильи E2 стоит на якоре на базе Арзев вскоре после капитуляции Франции
Breguet Br.521 Bizerte (с моторами GR 14N11)
Летающая лодка CAMS 37 на тележке слипа
CAMS 55 из эскадрильи 2S1 на берегу
Пара лодок CAMS 55 из эскадрильи 4S1 над побережьем Туниса, сентябрь 1939г.
NC 470 из эскадрильи 3S4, начало 1940г.
GL 810 Hy стартует с катапульты крейсера "Турвиль"
GL 812 Hy из эскадрильи 2S1 летит на учебное бомбометание
Gourdou-Leseurre GL 810 Hy
Катапультирование GL 832 с крейсера "Примогэ" у м. Сен-Жак, июль 1939г.
Gourdou-Leseurre GL 832 Hy
Торпедоносец Late 290 из эскадрильи 1T1
Late 290 из эскадрильи 1S2 на якоре у о. Олерон, начало 1939г.
Late 298B командира эскадрильи HB1 у побережья Туниса, апрель 1940г.
Самолеты эскадрильи HB2 в Сен-Мандрье, декабрь 1939г. Обратите внимание, что на самолеты временно установлены двухлопастные винты "Ратье"
Взлетает торпедоносец Late 298D из эскадрильи T1
Техническое обслуживание французского поплавкового торпедоносца Late 298, 1940 г.
PL.15 на стоянке у берега; под фюзеляжем подвешена бомба
Корабельный разведчик LeO H.43 на берегу
LeO 258 из эскадрильи 4S2, Тунис, май 1940г.
LeO 258, принадлежавший школе летного состава в Уртине, осень 1939г.
Разведчик Луар 130M на линкоре "Дюнкерк". Под крылом подвешены 75-кг бомбы
Луар 130M на катапульте крейсера "Алжир", Тулон, 1940г.
Гидроистребитель LN 210 поднимают на корабль
Разведчик Потэ 452 с авизо "Амираль Шармэ", начало 1940г.
SIM-XIVH серии 0
ROGOJARSKY SIM-XIV-H. In service in Jugoslavia before the occupation, the Rogojarsky SIM-XIV-H two-seat observation float-plane was also used by some elements of the forces which escaped after the occupation. Powered by two 240-h.p. Argus As.10C in-line motors, the XIV-H had a crew of three and an all-up weight of 6,820 lb. Span was 49 ft. 10in., length 36 ft. 5 in. Forward-firing armament was contained in a rotating cupola above the nose, but this has been removed on the machine depicted here.
Rogozarski SIM-XIVH (серия 1)
E7K2 поднимают краном на борт корабля
Летающая лодка H8K2 (Япония) выставлена в открытой экспозиции Морского музея в Токио
Группа самолетов F1M2 на берегу. Японский базовый гидроплан F1M2 "Пит" использовался в качестве разведчика, легкого бомбардировщика и даже истребителя.
F1M2 на береговой стоянке
Истребитель A6M2-N стоит на транспортной тележке
Корабельный разведчик E8N1
Самолеты E8N2 на стоянке у берега
Разведчик "Ватанабэ" E9W1 с подводной лодки I-6 на выкатной тележке, лето 1937г.
E9W1 использовалась на борту японских подлодок типа J-3 до середины 1942 года, обеспечивая экипаж данными о надводных целях.
Разведчик E9W1. Довоенный снимок
"Свордфиш" I, установленный на поплавки
Катапультный разведчик E11A1 в полете
Летающая лодка H9A1 на берегу. Вспомогательное шасси выпущено
Do 15 в экспериментальном центре в Травемюнде. Вооружение снято, самолет несет гражданские обозначения
Do 15 опускают краном на воду