RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Япония

Год : 1942

Одноместный поплавковый истребитель

Варианты

N1K Kyofu

Гидроистребитель. Одномоторный цельнометаллический моноплан, установленный на центральный и два вспомогательных подкрыльных поплавка. Создан в КБ фирмы "Каваниси кокуки". Предназначался для прикрытия десантных операций. Опытный образец самолета, истребитель K-20, поднялся в воздух 6 мая 1942 г. Серийное производство машины под маркой N1K1 начали в июле 1943 г. на заводе "Каваниси" в Науро. Всего изготовили 97 экз.
"Киофу" официально состоял на вооружении флота с декабря 1942 г., но фактически поступил в строевые части только в конце 1943 г.
Экипаж - 1 чел. Двигатель MK4C ("Касей" 13), на поздних сериях - MK4E ("Касей" 15). Вооружение 2x20+2x7,69, бомбы до 60 кг.
Впервые N1K1 были использованы для прикрытия нефтепромыслов в Баликпапане (о. Борнео) в 1944 г. Летом 1945 г. эти машины действовали в системе ПВО о. Хонсю, летая с оз. Бива.
Производство N1K1 прекратили в марте 1944 г. На основе этого поплавкового самолета создали сухопутный истребитель N1K1-J, вытеснивший N1K1 с конвейера. Последние N1K1 служили до конца войны.


N1K1||
Размах:||11,99 м
Длина:||10,57 м
Моторы, количество х мощность:||1x1460 л.с.
Взлетная масса, максимальная:||3710 кг
Максимальная скорость:||486 км/ч
Практический потолок:||10560 м
Дальность:||1650 км

Показать полностью

Описание:

  • N1K Kyofu
  • Kawanishi N1K1 Kyofu
  • Фотографии