Описание
Страна : Россия
Год : 2016
Вертолет
Средний транспортно-пассажирский вертолет с экипажем из одного/двух человек
Ка-60 и Ка-62
<...>
На базе военного Ка-60 было решено создать гражданскую модификацию - многоцелевой транспортно-пассажирский вертолет одновинтовой схемы с рулевым винтом типа фенестрон и двумя двигателями Turbomeca Ardiden 3G мощностью по 1640 л. с. Машина получила обозначение Ка-62 и сможет брать на борт 12-14 пассажиров, либо 2000 кг груза в кабине или 2700 кг груза на внешней подвеске. Ка-62, к работам над которым разработчик приступил в 1991 году, планировалось использовать также в санитарном, поисково-спасательном, корпоративном (деловом) вариантах для ведения ледовой разведки и различного рода патрульных операций, контроля водных границ и границ экономических зон, обслуживания шельфовых газо- и нефтепроводов и др.
Экспортный вариант вертолета может по желанию заказчика иметь двигатели и авионику зарубежного производства.
Постройка первых опытных Ка-62 и начало их испытаний намечались на 2013 год, а завершение сертификационных испытаний и начало поставок заказчикам - на 2015-2016 годы.
<...>
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ка-62
Тип: средний транспортно-пассажирский вертолет с экипажем из одного/двух человек
Силовая установка: два ТВаД РД-600В взлетной мощностью по 1300 л. с.
Летные характеристики: максимальная скорость 300 км/ч; крейсерская скорость 270 км/ч; начальная скороподъемность 625 м/мин; динамический потолок 5150 м; статический потолок 2600 м; практическая дальность полета 770 км; продолжительность полета 4,3 часа
Масса: пустого 4000 кг; максимальная взлетная 6500 кг
Размеры: диаметр несущего винта 13,80 м; длина с винтами 13,46 м; высота 4,80 м; площадь, ометаемая несущим винтом, 143,10 м2
Полезная нагрузка: обычный вариант - до 14 пассажиров; VIP-вариант - порядка пяти-девяти пассажиров; груз в кабине массой до 2000 кг или груз на внешней подвеске массой до 2750 кг
- Описание
Фотографии
-
Air International 2014-01 / A.Mladenov - Kamov's Six-Tonne Twin /Commercial/
Регистрационный номер: RA-62002 [4] -
Авиация и Время 2013-05 / А.Совенко - МАКС-2013 в цифрах и фактах
Регистрационный номер: RA-62002 [4] Новейший многоцелевой Ка-62
-
Air International 2013-10 / News
Регистрационный номер: RA-62002 [4] Russian Helicopters displayed the first prototype of the new Ka-62 helicopter RA-62002 (c/n 97876210102), the first flight of which is scheduled for November, 2013.
-
Air International 2016-06 / Airscene
The Ka-62's first prototype, OP-1, seen during its eagerly-anticipated first flight on April 28, 2016, from the AAC Progress plant in Arsenyev.
-
Авиация и Космонавтика 2017-03 / М.Лавров - Возвращение "семитонного"
Регистрационный номер: RA-00000 [2] -
Air International 2017-07 / Airscene
Регистрационный номер: RA-00000 [2] Coinciding with HeliRussia was the first flight of the Ka-62 4,000 miles away at Arsenyev in the Far East of Russia. The flight was made at a speed of up to 59kts (110km/h) and altitude up to 1,000ft (300m).
-
Авиация и Космонавтика 2017-03 / М.Лавров - Возвращение "семитонного"
Групповое фото 28.04.2016
-
Air International 2020-04 / P.Butowski - Russian Review
The Ka-62 has had its fair share of setbacks, but has now begun Russian certification tests and there are plans to re-engine it with an indigenous powerplant.
-
Air International 2019-10 / Airscene
Kaman's (???) Ka-62 taking to the air on its debut MAKS appearance.
-
Авиация и Космонавтика 2017-03 / М.Лавров - Возвращение "семитонного"
Натурный стенд НС-762 в Кумертау
-
Авиация и Космонавтика 2017-03 / М.Лавров - Возвращение "семитонного"
Рулевой винт в сборе
-
Авиация и Космонавтика 2017-03 / М.Лавров - Возвращение "семитонного"
Редуктор вертолета Ка-62
-
Авиация и Космонавтика 2017-03 / М.Лавров - Возвращение "семитонного"
Редуктор и двигатели Ardiden-3G, установленные на вертолете
-
Авиация и Космонавтика 2017-03 / М.Лавров - Возвращение "семитонного"
Внестапельная сборка первого летного образца
-
Авиация и Космонавтика 2017-03 / М.Лавров - Возвращение "семитонного"
Вертолеты Ка-62 №01 и 02
-
Авиация и Космонавтика 2017-03 / М.Лавров - Возвращение "семитонного"
Стапель общей сборки
-
Авиация и Космонавтика 2017-03 / М.Лавров - Возвращение "семитонного"
Испытания пассажирского кресла
-
Авиация и Космонавтика 2012-07 / А.Юргенсон - Helirussia 2012
Приборная доска вертолета Ка-62
-
Air International 2012-09 / P.Butowski - Russia's Restyled Helicopter /Commercial/
Mock-up of the KBO-62 glass cockpit.
-
Авиация и Космонавтика 2013-07 / А.Юргенсон - Helirussia-2013
Макет приборной панели Ка-62
-
Air International 2012-09 / P.Butowski - Russia's Restyled Helicopter /Commercial/
The Ka-62's cabin configured with three-abreast seating.
-
Мировая Авиация 164
Перспективный российский вертолет Ка-62 позиционируется в качестве многоцелевого скоростного вертолета в классе 6,5 т. Комфортабельная кабина вмещает до 14 пассажиров.
-
Air International 2012-09 / P.Butowski - Russia's Restyled Helicopter /Commercial/
Mock-up of the Kamov Ka-62 seen at the Heli-Russia exhibition held in Moscow in May 2012.
-
Авиация и Космонавтика 2017-03 / М.Лавров - Возвращение "семитонного"
Макет вертолета Ка-62 на выставке «Хели Раша - 2012»
-
Авиация и Космонавтика 2012-07 / А.Юргенсон - Helirussia 2012
Модель вертолета Ка-62
-
Air International 2012-08 / News
Russian Helicopters displayed a mock-up of the new Kamov Ka-62 civil medium multi-role helicopter at Farnborough between July 9 and 15, 2012. Developed from the military Ka-60, several different versions of the Ka-62 have been proposed over the years, powered by either Russian or Western turboshafts, but none has flown so far. The latest version will be powered by two Turbomeca Ardiden 3Gs and equipped with avionics supplied by Transas of St Petersburg. Details were originally released, and the mock-up first displayed, at the 5th HeliRussia exhibition in Moscow in May. The Ka-62 is due to make its maiden flight in August 2013 and will be certified by the Russian authorities from 2015 and, later, by EASA.
-
Air International 2012-09 / P.Butowski - Russia's Restyled Helicopter /Commercial/
The revised landing gear, forward and aft fairings are shown in this picture.
-
Air International 2012-09 / P.Butowski - Russia's Restyled Helicopter /Commercial/
A model of the Turbomeca Ardiden engine, with the Ka-62's baggage hatch seen in background.
-
Авиация и Космонавтика 1998-09
Модель перспективного гражданского вертолета Ка-62
-
Авиация и Космонавтика 2013-07 / М.Лавров - Развод по-итальянски
Модель вертолета Ка-62
-
Air International 2011-07 / News
Регистрационный номер: RA-0104 The redeveloped, seven-tonne class Kamov Ka-62 features Turbomeca Ardiden 3G engines, a five-blade main rotor and other new systems.
-
Air International 2012-09
Регистрационный номер: RA-0105 -
Air International 1990-11 / Airdata File
A revised drawing of the Kamov Ka-62, a version of which is to be developed with Rolls-Royce/Turbomeca RTM322 engines.
- Фотографии