Aeronca K Scout / KM Chief
Варианты:
Aeronca - K Scout / KM Chief - 1937 - США
Страна: США
Год: 1937


Двухместный моноплан с закрытой кабиной
Описание:
K Scout / KM Chief
Flight, September 1939
To-day's Light Aeroplanes
Фотографии

K Scout / KM Chief

Aeronca "К" Scout

   К 1936 году стало ясно, что модели серии "С" исчерпали свои возможности. Еще в августе 1935 года "Aeronca" приступила к работе над прототипом самолета-преемника.
   На новой машине предполагалось устанавливать производившийся компанией двухцилиндровый двигатель E-113.
   Крыло осталось внешне прежним, однако проволочные расчалки, присутствовавшие на машинах серии "С", заменили V-образными подкосами. Неподвижный хвостовой костыль, по желанию заказчика, мог быть заменен маленьким хвостовым колесом, а основное шасси оборудовалось помещенными в обтекателях масляно-пневматическими амортизаторами, смягчавшими удар при посадке. Большинство владельцев предпочитали хвостовое колесо. Кабина самолета теперь полностью закрывалась, в ней хватало места для двоих сидевших рядом друг с другом на одной скамье людей. Главное новшество - два штурвала, сменившие один рычаг управления, за который раньше могли одновременно держаться оба пилота.
   К числу других усовершенствований относились системы обогрева кабины и карбюратора, обтекатель втулки воздушного винта и колесные тормоза. Помимо стандартного двигателя E-113CB, на модели "К", по желанию заказчика, устанавливали 45-сильный E-113CD или E-113COB. Также можно было выбрать самолет со второй дверцей кабины (по левому борту). Ее наличие стало обязательным для всех машин, оснащенных поплавками.
   Производство самолетов серии Aeronca "К" неоднократно откладывалось. Причиной тому были плохие взлетные характеристики, недоработки шасси и двухштурвальная система управления, впервые появившаяся на американском легком самолете. Для решения этих проблем требовалось время, компания работала над их устранением, продолжая параллельно заниматься серией Aeronca "L" с низким расположением крыла. В результате машины "L" опередили серию "К" почти на год. Работа над моделью "К", прерванная из-за запуска в производство модели "L", активно возобновилась в октябре 1936 года. Но первый прототип нового самолета появился только в январе 1937 года.
   Надежды на успешную продажу машин серии "К" возродились после того, как 21 января 1937 года завод "Aeronca" пострадал от стихийного бедствия. Его затопило при разливе реки Огайо, уровень воды которой поднялся на 10 метров. Производство монопланов серии "L" пришлось прервать, "Aeronca" все внимание сосредоточила на самолетах "К". Их первая серийная модель (название Scout использовалось тогда очень редко) сошла с конвейера в апреле 1937 года. В том же году произвели 296 таких самолетов.

Модификации Aeronca "К" Scout

   Aeronca К Scout: базовый моноплан с высоким расположением крыла и закрытой кабиной; было построено 363 самолета
   Aeronca KS Sea Scout: модель "К" в версии гидроплана с двойными поплавками Edo Model 1070; всего построено 14 таких самолетов
   Aeronca КС Scout: улучшенная версия модели "К" с поршневым двигателем Continental A-40-4 мощностью 40 л.с; выпустили 35 самолетов
   Aeronca КС (CF) Scout версия КС Scout с двигателем Franclin 4AC-150 мощностью 40 л.с; построено шесть самолетов
   Aeronca KF: вариант КС Scout, оснащенный двигателем Franclin 4AC-150 мощностью 50 л.с. выпустили 6 машин
   Aeronca KL: вариант КС Scout, оснащенный двигателем Lycoming O-145A мощностью 50 л. с; построили пять машин
   Aeronca КМ: вариант КС Scout, оснащенный двигателем Menasco M-50 Pirate мощностью 50 л. с, от которого очень скоро отказались; выпустили девять машин
   Aeronca КСА: улучшенная версия модели К, оснащенная двигателем Continental A-50-1 мощностью 50 л. с; построили 65 самолетов


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРНИСТИКИ

   Aeronca К Scout

   Тип: двухместный моноплан с закрытой кабиной
   Силовая установка: один 42-сильный двухцилиндровый двигатель Aeronca E-113CB
   Летные характеристики: максимальная горизонтальная скорость на уровне моря 150 км/ч; крейсерская скорость 137 км/ч; начальная скороподъемность 137 метров в минуту; практический потолок 3660 м; дальность полета 410 км
   Масса: пустого 268 кг; максимальная взлетная 472 кг
   Размеры: размах крыла 10,97 м; длина 6,27 м; высота 2.01 м; площадь крыла 16,60 кв. м

Flight, September 1939

To-day's Light Aeroplanes
FOREIGN MACHINES on the BRITISH MARKET

AERONCA

   AMONG American lightweights the most noticeable trend is in horse-power increase. The Aeronca, for instance. is now available with a 65 h.p. engine, and can be obtained both as a landplane and a seaplane. The figures below are for the landplane version. The seaplane has a cruising speed of 90 m.p.h. and an initial rate of climb, with full load, of 500 ft./min.

Span 36ft.
Length 21ft.
All-up weight 1,150 lb.
Useful load 480 lb.
Max. speed 105 m.p.h.
Cruising speed 95 m.p.h.
Landing speed 35 m.p.h.
Initial rate of climb 600 ft./min.
Concessionaires: Aeronautical and Industrial Services (Southampton), Ltd., 194, Above Bar, Southampton.
Aeronca К Scout - классический моноплан конца 30-х годов прошлого века. Он заложил тот фундамент, на котором "выросло" успешное поколение послевоенных легких самолетов.
The high-wing Aeronca Model K does 93 h.p. on 40 h.p.
The S.A.A.F. 1401-1600 range contained a number of impressed aircraft, one being the Aeronca 65c illustrated.
The Aeronca "Chief" Model KM Two-seat Light Monoplane (50 h.p. Menasco M-50 engine).
THE LATEST AERONCA: Known as the “50,” this new type is fitted either with the Menasco or the Continental engine - both new units. As in the case of the standard model, the occupants are seated side-by-side and, no doubt to provide the “big ship’’ atmosphere, wheel control is specified. The cruising speed is given as 90 m.p.h. and the landing speed as 30 m.p.h.
The Aeronca Super-Chief (Model 65LB) Two-seat Light Monoplane (65 h.p. Lycoming engine).
The layout of the wing-struts, undercarriage, cabin and quickly detachable cowling, is shown in this photograph of the Chief. There is a door on each side of the cabin.
The Aeronca Chief in the air at the start of its trans-continental non-stop flight.
Aeronca 65 Super Chief.
With 65 h.p., the latest Chief has a useful performance as a floatplane. This one, owned by Mr. H. B. Chapman, was actually the first to be produced.
The control layout of the new Aeronca is unconventional though interesting by English standards. There are three major instruments, one covering engine performances (including an oil-temperature gauge), and two others for airspeed and altitude. There is a primer on the left - a useful and unusual feature in small aeroplanes.