Поиск по сайту:
Варианты
- Aeronca - K Scout / KM Chief - 1937 - США
- Aeronca - L-3 Grasshopper - 1941 - США
- Aeronca - TG-5 - 1941 - США
- Aeronca - Model 11 Chief / Super Chief - 1945 - США
- Bellanca - Trainer - 1973 - США
K Scout / KM Chief
Aeronca "К" Scout
К 1936 году стало ясно, что модели серии "С" исчерпали свои возможности. Еще в августе 1935 года "Aeronca" приступила к работе над прототипом самолета-преемника.
На новой машине предполагалось устанавливать производившийся компанией двухцилиндровый двигатель E-113.
Крыло осталось внешне прежним, однако проволочные расчалки, присутствовавшие на машинах серии "С", заменили V-образными подкосами. Неподвижный хвостовой костыль, по желанию заказчика, мог быть заменен маленьким хвостовым колесом, а основное шасси оборудовалось помещенными в обтекателях масляно-пневматическими амортизаторами, смягчавшими удар при посадке. Большинство владельцев предпочитали хвостовое колесо. Кабина самолета теперь полностью закрывалась, в ней хватало места для двоих сидевших рядом друг с другом на одной скамье людей. Главное новшество - два штурвала, сменившие один рычаг управления, за который раньше могли одновременно держаться оба пилота.
К числу других усовершенствований относились системы обогрева кабины и карбюратора, обтекатель втулки воздушного винта и колесные тормоза. Помимо стандартного двигателя E-113CB, на модели "К", по желанию заказчика, устанавливали 45-сильный E-113CD или E-113COB. Также можно было выбрать самолет со второй дверцей кабины (по левому борту). Ее наличие стало обязательным для всех машин, оснащенных поплавками.
Производство самолетов серии Aeronca "К" неоднократно откладывалось. Причиной тому были плохие взлетные характеристики, недоработки шасси и двухштурвальная система управления, впервые появившаяся на американском легком самолете. Для решения этих проблем требовалось время, компания работала над их устранением, продолжая параллельно заниматься серией Aeronca "L" с низким расположением крыла. В результате машины "L" опередили серию "К" почти на год. Работа над моделью "К", прерванная из-за запуска в производство модели "L", активно возобновилась в октябре 1936 года. Но первый прототип нового самолета появился только в январе 1937 года.
Надежды на успешную продажу машин серии "К" возродились после того, как 21 января 1937 года завод "Aeronca" пострадал от стихийного бедствия. Его затопило при разливе реки Огайо, уровень воды которой поднялся на 10 метров. Производство монопланов серии "L" пришлось прервать, "Aeronca" все внимание сосредоточила на самолетах "К". Их первая серийная модель (название Scout использовалось тогда очень редко) сошла с конвейера в апреле 1937 года. В том же году произвели 296 таких самолетов.
Модификации Aeronca "К" Scout
Aeronca К Scout: базовый моноплан с высоким расположением крыла и закрытой кабиной; было построено 363 самолета
Aeronca KS Sea Scout: модель "К" в версии гидроплана с двойными поплавками Edo Model 1070; всего построено 14 таких самолетов
Aeronca КС Scout: улучшенная версия модели "К" с поршневым двигателем Continental A-40-4 мощностью 40 л.с; выпустили 35 самолетов
Aeronca КС (CF) Scout версия КС Scout с двигателем Franclin 4AC-150 мощностью 40 л.с; построено шесть самолетов
Aeronca KF: вариант КС Scout, оснащенный двигателем Franclin 4AC-150 мощностью 50 л.с. выпустили 6 машин
Aeronca KL: вариант КС Scout, оснащенный двигателем Lycoming O-145A мощностью 50 л. с; построили пять машин
Aeronca КМ: вариант КС Scout, оснащенный двигателем Menasco M-50 Pirate мощностью 50 л. с, от которого очень скоро отказались; выпустили девять машин
Aeronca КСА: улучшенная версия модели К, оснащенная двигателем Continental A-50-1 мощностью 50 л. с; построили 65 самолетов
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРНИСТИКИ
Aeronca К Scout
Тип: двухместный моноплан с закрытой кабиной
Силовая установка: один 42-сильный двухцилиндровый двигатель Aeronca E-113CB
Летные характеристики: максимальная горизонтальная скорость на уровне моря 150 км/ч; крейсерская скорость 137 км/ч; начальная скороподъемность 137 метров в минуту; практический потолок 3660 м; дальность полета 410 км
Масса: пустого 268 кг; максимальная взлетная 472 кг
Размеры: размах крыла 10,97 м; длина 6,27 м; высота 2.01 м; площадь крыла 16,60 кв. м
Описание:
- K Scout / KM Chief
- Flight, September 1939
To-day's Light Aeroplanes
Фотографии
-
Мировая Авиация 5
Aeronca К Scout - классический моноплан конца 30-х годов прошлого века. Он заложил тот фундамент, на котором "выросло" успешное поколение послевоенных легких самолетов.
-
Flight 1938-03 / Flight
The high-wing Aeronca Model K does 93 h.p. on 40 h.p.
-
Air Pictorial 1956-03 / B.Robertson - Commonwealth military serials (3)
The S.A.A.F. 1401-1600 range contained a number of impressed aircraft, one being the Aeronca 65c illustrated.
-
Jane's All the World Aircraft 1938 / 03 - All the world's aeroplanes
The Aeronca "Chief" Model KM Two-seat Light Monoplane (50 h.p. Menasco M-50 engine).
THE LATEST AERONCA: Known as the “50,” this new type is fitted either with the Menasco or the Continental engine - both new units. As in the case of the standard model, the occupants are seated side-by-side and, no doubt to provide the “big ship’’ atmosphere, wheel control is specified. The cruising speed is given as 90 m.p.h. and the landing speed as 30 m.p.h. -
Jane's All the World Aircraft 1946 / 03 - All the world's aeroplanes
The Aeronca Super-Chief (Model 65LB) Two-seat Light Monoplane (65 h.p. Lycoming engine).
-
Flight 1938-09 / Flight
The layout of the wing-struts, undercarriage, cabin and quickly detachable cowling, is shown in this photograph of the Chief. There is a door on each side of the cabin.
-
Aeroplane Monthly 1988-10 / Personal album. Civil
Aeronca 50C Chief G-AFJC photographed at Heston in 1938, shortly after it was imported from America. It was initially sold to Miss M. Butcher but soon passed to Heston-based Aero Industries in July 1939. After surviving the war JC was scrapped in May 1949.
-
Flight 1938-12 / Flight
The Aeronca Chief in the air at the start of its trans-continental non-stop flight.
-
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - Aircraft A-Z - v1
Aeronca 65 Super Chief.
-
Flight 1939-09 / Flight
With 65 h.p., the latest Chief has a useful performance as a floatplane. This one, owned by Mr. H. B. Chapman, was actually the first to be produced.
-
Flight 1938-09 / Flight
The control layout of the new Aeronca is unconventional though interesting by English standards. There are three major instruments, one covering engine performances (including an oil-temperature gauge), and two others for airspeed and altitude. There is a primer on the left - a useful and unusual feature in small aeroplanes.
- Фотографии