Поиск по сайту:
Истребители семейства D компании "Siemens-Schuckert"
<...>
D.Ia с крыльями большей площади и более мощным двигателем был облетан, но в серию так и не пошел; построен один экземпляр. Затем спроектировали несколько прототипов D.II, а после появился D.III, первые образцы которого заказаны в конце 1917 года. Это был почти равнокрылый биплан, оснащенный ротативным двигателем Sh.III мощностью 160 л. с.
Но машина имела недостатки, особенно в части готовности двигателя. После их устранения D.III продемонстрировал отличную скороподъемность, хотя скорость горизонтального полета была меньше, чем у современных истребителей. Построили лишь несколько прототипов D.III. В результате появился D.IV, который использовался с августа 1918 года, отличался большей скоростью (на 7 км/ч), чем D.III, и имел еще лучшую скороподъемность.
Всего заказали 280 D.IV, но до конца войны поставлено было менее половины из них. К концу войны были разработаны еще два самолета: D.V, бывший дальнейшим развитием линии D.II/III/IV, и моноплан D.VI с крылом типа парасоль, прототип которого продемонстрировал максимальную скорость 221 км/ч.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Siemens-Schuckert D.III
Тип: одноместный перехватчик
Силовая установка: один ротативный ПД Siemens-Halske Sh.III или IIIa мощностью 160 л. с. (119 кВт)
Характеристики: максимальная скорость 180 км/ч; практический потолок 8000 м; продолжительность полета 2 ч
Масса: пустого 534 кг; максимальная взлетная 725 кг
Размеры: размах крыльев бипланной коробки 8,43 м; длина 6,70 м; высота 2,80 м; площадь крыльев бипланной коробки 18,90 м2
Вооружение: два стреляющих вперед 7,92-мм пулемета LMG 08/15
- Описание
Фотографии
-
Мировая Авиация 17
Незадолго до окончания Первой мировой войны Удет стал летать на истребителе Siemens-Schuckert D.IV. Он получил признание как отличный пилот и хороший командир эскадрильи, а после войны его популярность только усилилась.
-
Air Pictorial 1958-03 / P.Grosz, E.Kruger - Siemens-Schuckert Aircraft 1909-1919 (2)
The DIIc-long 7551/17, direct ancestor of the famous DIII/DIV series, later redesignated S.S.W. DIII, then DIV, then DIVa;
-
Air International 1993-02 / Fighter A to Z
One of the D IIc development aircraft, this is the ‘lang’ prototype with longer-span wing of narrower chord.
-
Мировая Авиация 236
D.III строился подразделением компании "Siemens", которое также разрабатывало дирижабли и гигантские бомбардировщики Grossflugzeuge.
The Siemens-Schuckert D III - the photo depicts an early-production aircraft - served in small numbers in 1918. -
Air Pictorial 1958-03 / P.Grosz, E.Kruger - Siemens-Schuckert Aircraft 1909-1919 (2)
The first S.S.W. DIII 8341/17, one of the first production machines;
-
Air Pictorial 1958-03 / P.Grosz, E.Kruger - Siemens-Schuckert Aircraft 1909-1919 (2)
A late production series S.S.W. DIII 3008/18 (3007-3026/18), showing lower portion of cowl removed.
-
Air International 1993-03 / Fighter A to Z
One of the S.S.W. DIV prototypes (755/17) with Sh 3a engine.
-
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - Aircraft A-Z - v5
Siemens-Schuckert D.IV.
-
Мировая Авиация 97
Siemens-Schuckert D.IV - один из малоизвестных немецких истребителей 1918 года, но он был одним из лучших. Большинство таких самолетов летало в составе 15-й эскадрильи 2-й истребительной эскадры.
-
Aeroplane Monthly 1982-11 / I.Best-Devereux - Oshkosh'82
Carl Swanson and Jerry Thornhill completed this Siemens-Schuckert D.IV, powered by a 160 h.p. Gnome rotary, last October. Its steel tube fuselage is ply covered to simulate the monocoque structure of the original.
-
Air International 1993-02 / Fighter A to Z
The Siemens-Schuckert D III - the photo depicts an early-production aircraft - served in small numbers in 1918.
- Фотографии