RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Германия

Год : 1917

Одноместный перехватчик

Истребители семейства D компании "Siemens-Schuckert"

<...>
   D.Ia с крыльями большей площади и более мощным двигателем был облетан, но в серию так и не пошел; построен один экземпляр. Затем спроектировали несколько прототипов D.II, а после появился D.III, первые образцы которого заказаны в конце 1917 года. Это был почти равнокрылый биплан, оснащенный ротативным двигателем Sh.III мощностью 160 л. с.
   Но машина имела недостатки, особенно в части готовности двигателя. После их устранения D.III продемонстрировал отличную скороподъемность, хотя скорость горизонтального полета была меньше, чем у современных истребителей. Построили лишь несколько прототипов D.III. В результате появился D.IV, который использовался с августа 1918 года, отличался большей скоростью (на 7 км/ч), чем D.III, и имел еще лучшую скороподъемность.
   Всего заказали 280 D.IV, но до конца войны поставлено было менее половины из них. К концу войны были разработаны еще два самолета: D.V, бывший дальнейшим развитием линии D.II/III/IV, и моноплан D.VI с крылом типа парасоль, прототип которого продемонстрировал максимальную скорость 221 км/ч.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Siemens-Schuckert D.III

   Тип: одноместный перехватчик
   Силовая установка: один ротативный ПД Siemens-Halske Sh.III или IIIa мощностью 160 л. с. (119 кВт)
   Характеристики: максимальная скорость 180 км/ч; практический потолок 8000 м; продолжительность полета 2 ч
   Масса: пустого 534 кг; максимальная взлетная 725 кг
   Размеры: размах крыльев бипланной коробки 8,43 м; длина 6,70 м; высота 2,80 м; площадь крыльев бипланной коробки 18,90 м2
   Вооружение: два стреляющих вперед 7,92-мм пулемета LMG 08/15

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии