KAI KUH Surion
Страна: Южная Корея
Год: 2010
Вертолет

Средний многоцелевой вертолет
Описание
Фотографии
KAI KUH Surion

   По запросу командования Сухопутных войск Республики Корея местная авиакомпания "Korean Aerospace Industries" в сотрудничестве с европейским концерном "Eurocopter" осуществляет разработку нового среднего многоцелевого вертолета, который получил рабочее обозначение KUH (Korean Utility Вертолеты) и Surion. Основное предназначение вертолета - перевозка личного состава, участие в десантно-штурмовых, поисково-спасательных и медико-эвакуационных операциях, решение задач связи и пр. В рамках работы над проектом широко используется опыт, полученный компанией "Eurocopter" в ходе реализации проекта создания вертолета Puma. В частности, европейские специалисты участвуют в разработке компонентов несущей системы, хвостовой балки, рулевого винта и редуктора, а также системы автоматического управления полетом. Компания "Elbit Systems" поставляет в рамках проекта нашлемную систему целеуказания, а также привлекается к работам по авионике. Силовая установка вертолета Surion включает два ТВаД T701K, разрабатываемые совместно компаниями "General Electric" и "Samsung Techwin". Двигатели вобрали в себя все достоинства двигателей серии GET700, а также оснащены новейшей системой FADEC. Планируется вооружать новые вертолеты шестью ПТУР BGM-71 TOW или четырьмя блоками НАР. Первый опытный вертолет был выкачен из цеха 31 июля 2009 года, первый полет он выполнил 10 марта 2010 года. Южнокорейская Армия планирует закупить 245 вертолетов Surion. Экипаж вертолета в военно-транспортном варианте будет включать двух пилотов, двух стрелков и девять десантников, либо же - в транспортном варианте - двух пилотов и 16 десантников.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   KAI KUH Surion

   Тип: средний многоцелевой вертолет
   Силовая установка: два ТВаД General Electric/Samsung Techwin T700-ST-701K мощностью по 1915 л. с. (1428 кВт)
   Летные характеристики: крейсерская скорость 259 км/ч; практический потолок 3000 м; дальность полета 260 км; максимальная продолжительность полета 2 часа
   Масса: пустого 4817 кг; снаряженного 7348 кг; макс. взлетная 8700 кг
   Размеры: диаметр несущего винта 15,80 м; диаметр рулевого винта 3,15 м; длина с вращающимися винтами 19,00 м; длина фюзеляжа 15,09 м; высота 4,38 м; площадь, ометаемая несущим винтом, 196,07 м2
Вертолет "Сурион" разработан фирмой KAI совместно с консорциумом "Еврокоптер". Это первая авиационная программа Южной Кореи, успешно реализованная без участия американских фирм
10 марта 2010г.: с помощью «Eurocopter» компания «Korean Aerospace Industries» разработала семейство легких средних военных вертолетов Surion. Прототип Surion выполнил первый полет через семь месяцев после выкатки. Корейский Surion очень схож с европейским Puma - разработка машины осуществлялась при активном участии специалистов концерна "Eurocopter".
The first marine version of the KAI Surion made its maiden flight from Sacheon on January 19, 2015.
A KUH-1 Surion multi-role helicopter.
Легкий многоцелевой вертолет KAI "Сурион"
1 апреля 2013г. Агентство программ оборонных закупок Республики Корея сообщило, что завершились испытания первого вертолета местной разработки KUH-1 Surion. Его созданием с 2006 г. занимался Корейский аэрокосмический институт с привлечением других государственных и частных структур. На реализацию проекта ушло 1,17 млрд. USD. Длина "Суриона" составляет 19 м, он оснащен двумя газотурбинными двигателями General Electric T700 мощностью по 1600 л.с., вмещает 10 полностью экипированных солдат и развивает крейсерскую скорость 250 км/ч. Новая машина призвана заменить в Южной Корее вертолеты UH-1H и MD-500. Уже заказано 245 военных "Сурионов", предполагается выпустить и до 300 таких вертолетов гражданского назначения.